В настоящее время каждый интернет пользователь может обратить внимание на то, что спрос на продвижение личного бренда становится все выше. Однако разрозненные статьи на разных ресурсах не дают полную и корректную информацию о правильном подходе к созданию личного бренда, а большая часть информации способна только запутать пользователя.
Личный бренд - что это?
Если кратко, то личный бренд - это ассоциативный ряд, который формируется у вашей целевой аудитории. Он не может быть связан с противоположными мнениями, так как является своего рода индивидуальным набором характеристик, которые люди связывают конкретно с вами.
Кому он нужен?
Ответ на вопрос кроется в небольшом анализе, который позволяет рассмотреть личный бренд с экономической точки зрения. С этой перспективы личный бренд является активом, который предоставляет доступ к различным целевым аудиториям:
- Специалисты и эксперты в различных отраслях;
- Деятели творческих профессий;
- Предприниматели и руководители.
Создание и продвижение личного бренда
Вы можете ознакомиться с нашей статьей по созданию и продвижению личного бренда на странице сайта или приобрести практический опыт при заказе услуги разработка стратегии продвижения. Но кроме этого, мы советуем вам учесть основные факторы личного бренда, которые важны при разработке и реализации стратегии:
- Ценность. Строится на умении человека делать что-то лучше всех остальных. Это тот опыт, которым вы хотите поделиться, то что заставляет быть заинтересованным в вас;
- Индивидуальность. Создает прочную связь между носителем бренда и его аудиторией. Она является своеобразной носителем ценности, даря ей оттенок и вызывая эмоции у целевой аудитории.
- Целевая аудитория. Собранные образы всех представителей целевой аудитории. Нельзя нравится всем. Даже крупные мировые бренды нацелены на определенную целевую аудиторию.
- Контент-стратегия. Ключевая особенность при создании личного бренда - регулярность вашего присутствия в соц.сетях. Кроме поддержания постоянного потока контента важно определить его тип и формат (видеоролики, интервью, презентации, мотивационные видео, инструкции, видеообзоры).
Рекомендуем вам заранее продумать возможность сотрудничества с сторонними компаниями, которые специализируются на контенте и продвижении личного бренда, поскольку ведение различных форматов контента на нескольких платформах требует значительных временных и финансовых затрат.
Важно также учесть, что создание видеоконтента требует определенных навыков и экспертизы. Поэтому рекомендуется обратиться к профессионалам в этой области, чтобы гарантировать себе высокое качество и эффективность ваших социальных каналов...
Продвижение личного бренда является важной частью достижения успеха в современном мире. Не стесняйтесь обратиться к нам за помощью в разработке стратегии продвижения и создании качественного видеоконтента, который будет гармонично соответствовать только вам!