Найти тему

Школа у дочери 2 класс в Южной Корее

Состоялся день открытых дверей ,конечно я пошла ,и к Игорю и к Елизавете !

для меня это важно ,я уже говорила об этом ,чтобы детей поддержать и вниманием не обделить никого .

Продемонстрировали подделки ,подготовили выступления ,было приятно находиться .Учителя тоже молодцы ,постарались .

Лиза в классе своем
Лиза в классе своем

Попросила Елизавету показать ее шкафчик для учебников .Учебники оставляют в классе ,каждый в своем шкафу,нет необходимости носить ежедневно их в школу .Все задания делают в классе ,иногда,крайне редко что-то просят просмотреть дома .Это расслабляет на мой взгляд ,тк Елизавета уже знает ,Как должно быть ,что учебники носят домой и делают дома домашку ,конечно она радуется .

Школьный шкаф у каждого ребенка свой
Школьный шкаф у каждого ребенка свой

Дальше демонстрация работ ,подделки

Здесь работа с магнитами
Здесь работа с магнитами

Творчество Елизаветы
Творчество Елизаветы

мне понравилось,что учитель много внимания уделяла Елизавете ,включала ее в игру ,взяв за руку,пока шел открытый урок .

Учитель хорошая ,эмоциональная, энергичная ,были игры еще с участием детей .

В целом ,я ,как мама довольна !

Елизавета в классе выглядит гораздо старше остальных детей внешне ,и по развитию , возможно смешанная кровь сыграла роль ,Возможно наше воспитание (про это будет отдельное видео ).

И да, хочу сказать ,что «наши»дети гораздо самостоятельнее и смышленнее и сообразительнее .

Поэтому она особо не завела друзей в классе ,напомню ,в классе она единственная иностранка ,так распорядились при распределении, дабы ребенок быстрее адаптировался .

Понятия психического состояния детей и вообще сама психология здесь в Корее для меня также странная .В каких то моментах они сами детей расслабляют ,разрешают,потолкают,а где -то прям насильно придерживаются конкретного действия ,не жалея психику ребенка .

продолжение следует …