Найти в Дзене
Пс, нишу надо?

Разговоры по душам: Парфюмерные ловушки, в которые мы попадаем

Парфюмерия - это бизнес и цель любого бизнеса, как вы знаете, прибыль. Сегодня мы поговорим об уловках, которые вынуждают нас покупать.

Скидки

-2

Ну, казалось бы, что тут плохого. Кто-то продает и зарабатывает «качеством» за счет высокой цены, а кто-то количеством, за счет числа проданных флаконов. Вы замечали , что с большой скидкой всегда идут «определенные» бренды? Я не говорю про «дни» бренда, черные пятницы, кибер понедельники и т.д. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но Zadig & Voltair всегда есть на скидках в Летуаль, причем, как не зайду. И я не говорю про клиентскую карту, именно скидка 40-50%. Вы, если покопаетесь в памяти, с легкостью вспомните вечных кандидатов с распродажи. Чем же опасны скидки? Мы не берем сейчас во внимание тот факт, что вы увидели на сейле давнюю хотелку и купили, это другое. Я про ситуацию, когда вы зашли за тоником для лица, а вышли с флаконом духов, ибо «такое выгодное предложение, а вдруг завтра перестанут завозить». А аромат вам толком не знаком, вы только на блоттер брызгали. Чем еще чреваты «вечные» герои сейлов? Их много и они на многих. Если вас этот факт не особо смущает, берите, только на кожу всегда наносите, что бы потом разочарования не было. А лучше нанести аромат, выйти и погулять по магазину, посмотреть, как поведет. Бывают ароматы, которые переживают не одну трансформацию, начинают , как гурманика, а заканчивают «Ландышем серебристым» или мускусным остатком.

Блогеры

А особенно с You tube. Они очень коварны и опасны 😂. Я русскоязычных сейчас ,почти, не смотрю. В основном англоязычных, ибо больше новинок и быстрее на них выходят обзоры у ребят из-за бугра. Дак, чем же опасны? Многие работают по бартеру и это не плохо, это инструмент продвижения продукции. Даже самым хорошим ароматам из не самой известной ниши это идет плюсом, иначе мы даже и не узнали о ее существовании. Про субъективизм и вкусовщину опустим, тут важно найти блогера, с которым у вас вкусы, ощущения и взгляды совпадают, тогда, да , можно по его совету, что-то брать. Очень сильно влияет фактор визуальной составляющей контента.

-3

Сидит такая красивая женщина, эмоционально закатывает глаза от восторга, как актриса ТЮЗа на кастинге в спектакль, сыпет эпитетами и прочим, а коснись, если трезво пересмотреть, то толком про аромат ничего и не сказала, кроме «пушка, бомба, крышеснос и комплиментов , пока шла в Пятерочку насобирала, а мэн на Порше, аж развернулся, через двойную сплошную и нашел меня по шлейфу» ( не все блогеры, но есть). А так как женщины существа эмоциональные, то они и ведутся на эмоции. Еще одна опасность, блогеры ютюберы топят за флаконы. И, в основном, большого размера. Конечно, визуально, флакон выигрышнее на кадрах, чем отливашка, и чем флакон крупнее, тем он лучше смотрится в кадре. Тем самым подстегивая вас к покупке именно флакона. Да, есть ребята, кто показывает и отливашки, а лишь вставляют фото с полноразмером на монтаже. Вы замечали, что многие снимают или стали снимать на фоне своего обширного парф шкафа? И это тоже уловка.

-4

Вам продают эстетику «парфюмерной полочки», конечно, флаконы красивее отливантов. Плюс, шкаф , своим видом, намекает на опыт и экспертность говорящего, мол профи -фигни не посоветует. Мол у меня 400 флаконов, ты со своими 50 еще скромно живешь и есть к чему стремиться. Зачем все это? Я не призываю не смотреть, а лишь фильтровать информацию и если денег не много, а есть сомнения, брать малые размеры или тестировать, но не флаконы, только потому, что блогер сказал.

Офлаконить аромат «с чужого плеча» без затеста.

У каждого парф увлеченного был хотя бы один случай, когда вы «влюблялись» в аромат, который услышали на другом человеке. И многие флаконят парфюм с легкой совестью, мол я же знаю аромат. Порой, это заканчивается разочарованием, ведь на разных людях , ароматы звучат по разному, и не факт, что на вас сядет схоже с тем, что вы услышали. Если вам понравился на ком-то аромат, не поленитесь его затестить , а потом уж брать флакон.