Эксперт по туризму Алексан Мкртчян опроверг сообщения о хамском отношении в отелях Турции к гражданам России. Там заявили, что на грубость жалуются те, кому не хватило денег на приличный отель.
Жалобы русских туристов на хамство в турецких отелях эксперт по туризму Алексан Мкртчян оценил особенным образом: он уверен, что на хамство жалуются только те, у кого нет денег на нормальные отели с высоким уровнем сервиса.
Ранее Царьград сообщал об инциденте, который случился с русской семьёй на отдыхе в Турции. Муж, жена и ребёнок приехали отдохнуть на выходные, но настроение было испорчено. В своём блоге расстроенная женщина поделилась тем, как в гостинице ей нагло нахамили, угрожали выселить из апартаментов.
Как позже выяснилось, отель имеет дурную славу у русских туристов. Дело в том, что данный отель ориентирован в первую очередь на пожилых немцев, а русским там совсем не рады.
Однако, по мнению эксперта, в произошедшем виноваты сами туристы, потому что не смогли позволить себе отель с высоким уровнем сервиса.
Турки резко подняли цены по сравнению с прошлым годом. Цены на отдых в Турции выросли примерно на 50 процентов. Многим людям теперь не по карману поехать в те отели, в которых они были в прошлом году,
- заявил Алексан Мкртчян изданию "Подмосковье сегодня".
По его мнению, люди поехали в отели более низкой категории, но за те же деньги в рублях. А сервис в таких отелях "немного другой".
Люди привыкли к хорошему сервису. Естественно, изменения им не нравятся. Поэтому они выдумывают эти истории, что им хамят. Никто им не хамит и не ругает. Просто сервис ниже, чем тот, к которому они привыкли. Проблема в самих туристах,
- заявил Алексан Мкртчян.