Найти в Дзене

Кейс по бизнесу

Разбираю очередной кейс по бизнесу:

Собственник производственного предприятия.

О себе :

Я и собственник бизнеса

Я и директор

Я и технолог

Я и батя для всех

На морально этических нормах держу штат

Штат 100 человек

Город не большой. Всю душу отдаю в продукт

Качество

Честность

Сроки

На первом месте

Проблема:Мелких заказов много, но мощности не загружены. Можем больше.

Большие заказчики на нас прям не смотрят, сколько не рвемся к ним. Как будто то нас не видят

На разборе СБ увидел :

Слишком большая зацикленность на товаре. А не на клиентах. К продукту относится как к ребенку.

Расставаться с ним - это все равно, что дочь замуж выдавать. А клиентам, «не собирающимся жениться», чужие дети не нужны !

Происходит путаница ролей !

Клиентам проще не идти на покупку, чем испытывать страх или обязательства перед теми, кто оказывает услугу.

Когда контекст был снят и собственник увидел, как все это происходит и где его фокус внимания, клиенты сразу начали менять своё отношение

Сейчас:

Клиенты хотят этот товар. И плюс попросили добавить в продукт сервис по обучению персонала

Вот такой вот итог. Как вам?