Разбираю очередной кейс по бизнесу:
Собственник производственного предприятия.
О себе :
Я и собственник бизнеса
Я и директор
Я и технолог
Я и батя для всех
На морально этических нормах держу штат
Штат 100 человек
Город не большой. Всю душу отдаю в продукт
Качество
Честность
Сроки
На первом месте
Проблема:Мелких заказов много, но мощности не загружены. Можем больше.
Большие заказчики на нас прям не смотрят, сколько не рвемся к ним. Как будто то нас не видят
На разборе СБ увидел :
Слишком большая зацикленность на товаре. А не на клиентах. К продукту относится как к ребенку.
Расставаться с ним - это все равно, что дочь замуж выдавать. А клиентам, «не собирающимся жениться», чужие дети не нужны !
Происходит путаница ролей !
Клиентам проще не идти на покупку, чем испытывать страх или обязательства перед теми, кто оказывает услугу.
Когда контекст был снят и собственник увидел, как все это происходит и где его фокус внимания, клиенты сразу начали менять своё отношение
Сейчас:
Клиенты хотят этот товар. И плюс попросили добавить в продукт сервис по обучению персонала
Вот такой вот итог. Как вам?