Найти тему

Range Rover 3 поколение, попадос на деньги или хороший поддержанный авто ?

В данной статье мы рассмотрим стоит ли брать Range rover 3 поколения.

3 поколение выпускалось в течении 10 лет(2002-2012) за это время Land Rover выпустили II рестайлинга данной модели, которые не привнесли серьёзных изменений.

Как мы можем заметить внешне автомобиль изменился не сильно, интерьер также не был радикально переделан.

На площадках по продаже авто мы можем увидеть примерно такие цены:

Range Rover 3 от 400 000 до 1 100 000 рублей.

Range Rover 3 Рестайлинг от 700 000 до 1 700 000 рублей.

Range Rover 3 Рестайлинг II от 1 400 000 до 2 700 000 рублей.

Указанные цены на момент 15.06.2023

Разберемся стоит ли покупать данный авто.

Кузов:

-3

Кузов с завода имеет откровенно слабую антикоррозийную обработку, поэтому при покупке стоит внимательно осмотреть пороги, колесные ниши в салоне нужно посмотреть наличие влаги под коврами. Владельцам же стоит регулярно принимать меры по защите своего авто от коррозии. Также стоит понимать, что крылья и капот авто алюминиевые и их стоимость достигает космических отметок. Хромированные элементы также облезают и стоят внушительных денег. Фары мутнеют и их приходится полировать, иногда выгорают отражатели линз, задняя оптика очень хрупкая. В целом по кузову, можно хорошо просмотреть отношение владельца к авто.

Салон:

-4

Материалы салона качественные, при должном уходе он выглядит как новый даже на пробегах в 400+ км. Сама отделка интересная, выглядит роскошно, единственный момент, что устаревшие дисплеи возвращают нас к реальности. В зависимости от комплектации существуют опции повышенного комфорта, массажи, память сидений, климатическая установка и прочие прелести премиального авто. Электрика же относительно не проблемная, в особенности у рестайлингов, у первых машин, очень слабая изоляция, также вечные проблемы с блоками управления, так что у некоторых владельцев велик шанс увидеть гирлянду из лампочек у себя на приборной панели. Также Range Rover не любит вмешательства в электронику всяких "не-до кулибиных". Установка андроид устройств и прочего неопытном мастером может создать проблемы в будущем.

Двигатель:

-5

На них ставилось множество двигателей. Несмотря на это моторы у ренджей

1. Бензин BMW M62TUB44 4.4

Самый неудачный мотор БМВ характеризуется наличием никасиловых стенок цилиндров, которые подвержены коррозии от нашего бензина. Он также имеет систему охлаждения под давлением 2,5 атмосферы, неудачную систему вентиляции картерных газов, проблемы с ГРМ и ваносами, а также высокий расход бензина и налоги. Однако, при особой удаче и грамотном обслуживании, этот мотор может достичь ресурса в диапазоне 400-500 тысяч километров.

2. Дизель BMW М57D30 2,9 литра 177 л.с.

Этот мотор характеризуется хорошей надежностью и долговечностью, способен преодолевать пробег в диапазоне 350-400 тысяч километров. Однако его особенностью является то, что он выбирался с учетом активной эксплуатации с минимальными затратами, что приводит к значительным пробегам. Мощность двигателя составляет 177 лошадиных сил, что откровенно ему не хватает.

3. Бензин Jaguar AJ-33S 4,4 литра 396 л.с.

Тот же двигатель, что aj-41,только с компрессором.

4. Бензин Jaguar AJ-41 4,4 литра 306 л.с.

По общепринятому мнению, этот мотор, хоть и имеет никасиловые стенки, считается наиболее надежным среди бензиновых двигателей данной марки.

5. Бензин Jaguar AJ-133 5,0 литра 510 л.с.

Проблемы с ГРМ, которые часто обрывает, что создает огромное количество дорогостоящих проблем. Также подводит компрессор. Прогар клапанов также частое явление на данном мотрое. Огромный налог. Проблемы с коробкой, которая неспособна выдержать подобную мощность.

6. Дизельный Ford Lion 3.6 L TDV8 272 л.с.

Один из самых надежных моторов. С адекватным расходом.

Чугунный блок и две турбины. Из всех систематических проблем это егр, турбина и форсунки. Обычно данный двс без капиталки проходит около 400-500 тысяч.

Также заодно мы рассмотрим коробки.

Коробок всего 3 и только автоматы, немецкие ZF5HP24 5 ступеней, ставилась до конца 2005 года, ZF6HP26A — 6-ступенчатая, ставилась с 2006 по 2009, ZF8HP70 — 8-ступенчатая, ставилась с 2009.

В целом есть более менее надежные агрегаты, но даже они требуют дорогостоящего ремонта.

Подвеска:

-6

На первый взгляд, подвеска выглядит довольно хрупкой, особенно тонкие алюминиевые передние рычаги. Однако на практике она очень прочная и способна выдерживать прыжки через бордюры и поездки по бездорожью. В передней подвеске, однако, есть явное слабое место - это сайлентблоки нижнего рычага. Их ход очень велик, и даже оригинальные сайлентблоки прослужат максимум около 50 тысяч километров, а качественные европейские аналоги часто не превышают 20 тысяч километров. Задняя подвеска значительно прочнее и при пробеге до 200 тысяч километров может оставаться оригинальной. Однако подвеска заднего редуктора обычно быстро изнашивается у гонщиков, и оригинальные сайлентблоки для нее являются дорогостоящими.

Высокая стоимость запчастей является одной из главных проблем Range Rover. Оригинальные сайлентблоки стоят от 3 до 6 тысяч рублей за штуку, а шаровая опора чуть менее 3 тысяч. В задней подвеске требуется достаточно большое количество сайлентблоков - до 6 штук на сторону только для несущих элементов.

Неоригинальные запчасти обычно стоят в три-четыре раза дешевле. Однако неоригинальные запчасти стараются устанавливать только на сильно изношенные автомобили или те, которые предназначены для продажи. Почти все автомобили оснащены пневматической подвеской, которая является удачной, благодаря опыту Land Rover в этой области на момент запуска Range Rover. Сами пневматические баллоны в оригинальном исполнении относительно недорогие, стоимостью всего от 19 тысяч рублей, что является довольно доступным для пневматической системы. Однако стойки в сборе (с клапанами, сальниками и уплотнениями) стоят от сотни тысяч за приличный бренд подвески и от 120 тысяч за оригинальные запчасти. В системе подвески также присутствуют два блока клапанов, стоимостью 12-18 тысяч рублей, а также компрессор, который обычно стоит около 50 тысяч рублей, плюс к ним добавляются различные датчики и проводка. На автомобилях старше 10 лет все эти элементы требуют внимательного внимания и профессионального обслуживания. Даже при исправных и "промытых" пневматических баллонах, автомобиль может столкнуться с проблемами, такими как проблемы с опусканием, наклонами или дифференциалом. Баллоны необходимо регулярно очищать, следить за тем, чтобы задние баллоны не поворачивались, чтобы давление не превышало нормы из-за сбоев, и чтобы баллон не лопнул. Также необходимо предпринимать меры для предотвращения непрерывной работы компрессора и его выхода из строя, что может привести к разряду аккумулятора. Осушение системы и замена фильтров также крайне важны, поскольку грязь и замерзшая влага могут вызывать проблемы, аналогичные износу запчастей.

Полный привод

Раздаточный механизм с торсеном считается надежным и долговечным, и поломки карданных валов встречаются редко, особенно если производится их регулярное обслуживание. Однако, проблемы чаще возникают с передним редуктором. Расположение переднего редуктора на горячем картере двигателя приводит к ускоренному износу сальников и утечкам масла, а без достаточного количества масла, редуктор не сможет надлежаще функционировать.

Безопасность

Range Rover 2002

-7

Range Rover проходит достойно все краштесты по методики EuroNcap.

И является безопасным авто несмотря на свой возраст.

Вывод:

В заключение, рассмотрев данную модель автомобиля, можно сказать, что она обладает несколько проблематичной надежностью и высокими затратами на ремонт. Однако, несмотря на это, она предлагает высокий уровень комфорта. Чтобы найти достойный экземпляр нужно потратить множество времени и средств. Но даже на этом траты не закончатся. Машина требует множество вложений. Такую машину нельзя покупать на последние средства. Она подойдет для фанатов данного кузова с достойным уровням заработка или для тех кто готов отдавать большую чать зарплаты на обслуживание своего авто.

Поделитесь своим мнением в комментариях.