Сеть пекарен «Брецель» - это больше 40 точек. У нас есть опыт работы с партнёрами не только в России, но и в Казахстане. Сегодня расскажем, чем бизнес на хлебе отличается в этих странах и что у них общего. Место, место и место! Самое главное для успеха вашей пекарни – правильная локация. И здесь не имеет значения, в какой стране мира вы открываетесь. Бизнес строится на продажах, а продажи – на превращении посетителей в покупателей. Следовательно, чем больше посетителей, тем выше шанс, что они станут вашими покупателями. Наш опыт показывает: хорошие варианты для пекарен класса «средний-плюс», к которым относится и «Брецель» – в жилых кварталах (особенно на основной улице) и по пути от остановки к дому. При этом важно, чтобы концепция точки общепита совпадала с целевой аудиторией (возрастом, уровнем жизни, привычками и т.д. жителей района). Пекарня «Брецель» в Алматы открылась в микрорайоне Самал. Он не является географическим центром города, но совершенно точно считается центром финанс
Бизнес на хлебе в России и Казахстане. В чём разница?
15 июня 202315 июн 2023
228
2 мин