Работа с социальными сетями – ежедневная рутина smm-специалистов. Сейчас это один из важнейших инструментов продвижения компании. В этой статье специалисты digital-агентства «Интериум» расскажут, как автоматизировать работу с соцсетями, ускорить процессы креатива, постинга и аналитики.
Делаем отложенные публикации
Размещение любого контента можно запланировать заранее. Отложенный постинг поддерживают почти все соцсети. Это очень удобно, поскольку позволяет размещать материалы в нерабочее для smm-специалиста время, а также экономить ресурсы на другие задачи.
Просмотр и редактирование комментариев в едином сервисе
При помощи чат-сервисов возможно собрать всю необходимую информацию в едином чате. Вы сможете оперативно отслеживать новые сообщения и отвечать на них. У вас появляется единая платформа для работы со всеми входящими сообщениями. Иногда такие сервисы можно интегрировать с CRM-системами и анализировать информацию. Вот примеры таких систем: Chotam, SMMscanerr.
Используйте чат-боты
Использование чат-ботов позволяет автоматически отвечать на однотипные сообщения клиентов. Например, сервисы могут ответить на запрос о месте нахождения магазинов компании, рассказать о новых продуктах и дать другую справочную информацию. Компания может заказать разработку чат-бота, создать программу собственными силами или с помощью конструктора.
Используйте искусственный интеллект для генерации контента
В настоящее время искусственный интеллект не достаточно хорош, чтобы создавать аналогичные с человеком посты. Однако он может существенно облегчить задачу по их генерации. Например, ИИ может сделать рерайт. Кроме того, вы можете ввести начало текста поста, а дальше его допишет нейронная сеть. Вот примеры таких сервисов Балабоба, Anyword, RetextAI. А вот создавать изображения при помощи ИИ можно и нужно, системы прекрасно справляются с этими задачами. Кроме того, это отличная возможность генерации идей для дизайнеров.
Использование дашбордов
Сервисы позволяют гибко настраивать и выгружать статистику из социальных сетей. Работая с дашбордами, можно оперативно получить доступ ко всей аналитике по таргетингу и аккаунтам.
SMM давно является важной частью коммуникационной активности бизнеса. При этом, когда требуется управлять множеством групп в социальных сетях, обязательно потребуется провести максимальную оптимизацию работы. Возможности использования единой платформы для управления такими активностями существенно разгрузит smm-специалистов, позволив освободить время для креативной работы.