Найти тему

Дейл Карнеги, правила коммуникации с людьми. Правило 3. Комплименты.

Третье правило связано с комплиментами.

Если вы хотите улучшить с кем-нибудь отношения, то не стоит забывать про комплименты.

Часто, когда кто-то лучше вас в чем-то, очень сложно сдержаться от зависти, а еще сложнее восхищаться им и похвалить его за это. Но все же, стоит понимать, что все в чем-то лучше вас, а в чем-то хуже, поэтому стать лучше всех во всем просто не получится, в чем-то вас все ровно обгонят. По этой причине, чтобы быть счастливее и лучше общаться с другими людьми, нужно это признать, нужно научиться восхищаться другими людьми, хвалить их в подходящие моменты, но не перебарщивать, то есть, не льстить. Это заметно улучшить отношение вашего собеседника к вам, так как человек склонен думать только о своих минусах, забывая про плюсы. Напоминая кому-то, что он в чем-то хорош, вы повышаете его чувство собственного достоинства, из-за чего он становиться довольней собой и благодарным вам.

Чтобы научиться замечать плюсы других, восхищаться ими и делать комплименты начните с себя. Выделите свои сильные стороны, попытайтесь замечать свои достижения, хвалите себя и делайте себе комплименты. Затем перейдите на близких людей, например, родственников, супруга, детей и т.д. Так вы постепенно научитесь делать комплименты другим людям.

Спасибо, что дочитали до конца! Расскажите о своем опыте, связанным с этим правилом в комментариях.