Мужская мода 90-х — это не только деним, стиль оверсайз, яркие оттенки и обувь на массивной подошве. Большое значение придавалось дополнительным деталям стильного образа. Касалось это и парфюма тоже. Многие ароматы того романтичного периода узнаваемы и любимы до сих пор. Некоторые и вовсе стали классикой — как, например, Blue Jeans от Versace.
Не одеждой единой
Итальянский модный домGianni Versace в сознании большинства людей связан с производством люксовых предметов гардероба. И действительно, с самого момента основания в 1978 году ключевым направлением деятельности респектабельного бренда является выпуск одежды. Причем, долгое время визитной карточкой дома были именно дамские наряды: роскошные платья, подчеркивающие достоинства женской фигуры. Сегодня в коллекции Versace имеются также аксессуары, обувь, ювелирные украшения и, конечно же, парфюмы.
Ароматы торговая марка начала выпускать еще в начале 80-х. Первыми в парфюмерной линейке от модного дома стали духи, получившие имя дизайнера-основателя бренда Джанни Версаче. Цветочно-шипровый парфюм был заключен во флакон с 56-тью гранями, в которых при ближайшем рассмотрении угадывались многочисленные буквы «V».
Появление мужского аромата не заставило долго себя ждать. В 1986 году модный дом представил первую композицию для мужчин Versace L'Homme. Слоганом этого яркого, дерзкого кожаного парфюма стала фраза «virile e romantico», что значит «мужественный и романтичный».
Спустя три года коллекция ароматов от Versace пополнилась розовым шипром для женщин V’E с оригинальным дизайном флакона, «списанным» с личной чернильницы великого кутюрье. А в 1991-м на суд поклонников модного дома мужской парфюм представила сестра Джанни и по совместительству креативный директор компании Донателла Версаче. Речь идет о туалетной воде Versus Uomo, открывшей коллекцию парфюмов Versus.
Линейку ароматов Jeans, в которую входит и интересующий нас Blue Jeans, бренд открыл в 1994-м. Впоследствии эта коллекция пополнилась еще несколькими композициями для мужчин — в том числе, после гибели Джанни Версаче в 1997 году.
О создателе парфюма
Аромат Versace Blue Jeansстал первым в «джинсовой» серии. Это творение француза Жана-Пьера Бетуара. Известный парфюмер пришел к созданию ароматов не сразу, хотя всегда был творческой личностью и испытывал неподдельный интерес к искусству. Он долгое время изучал органическую химию, которая, в сущности, и открыла ему глаза на его истинное призвание.
Свою карьеру парфюмера Жан-Пьер начал в компании Givaudan, где проработал с 1981 по 1987 год. После он долгое время трудился в одном из ведущих парфюмерных домов с мировым именем — в Firmenich. Blue Jeans входит в число его первых творений на поприще парфюмерии наряду с Parfum Sacre Caron, Dune pour Homme Dior и Nemo Cacharel.
Versace— не единственный модный бренд, для которого Бетуар создавал ароматы. Талантливый француз творил также для Givenchy, Swarovski, Boucheron, Adidas, Armand Basi, Salvatore Ferragamo и многих других. Характерными чертами его ароматов являются элегантность и утонченность. Парфюмы, увидевшие свет благодаря Жану-Пьеру Бетуару, бесподобны, незабываемы и вызывают только положительные эмоции. Все потому, что основным источником вдохновения для мастера была французская «Прекрасная эпоха» — время, которое пришлось на начало XX-го века. Из парфюмеров прошлого он особенно почитал талант Эрнеста Далтроффа, основавшего в 1904 году французский парфюмерный дом Caron.
Аромат, не теряющий актуальность
Несмотря на приближающийся 30-тилетний юбилей, Blue Jeans все еще имеет достаточно поклонников. Это неудивительно, ведь он дарит мужчинам свободу самовыражения, чувство комфорта, уверенность в себе и собственной неотразимости. К тому же данный парфюм универсален. Туалетная вода от Versace подойдет как для романтического свидания, так и для вечеринки с друзьями или прогулки по городу.
Blue Jeans относится к фужерным ароматам. Стартовый аккорд композиции образует цитрусово-пряный коктейль, ингредиентами которого являются анис, бергамот, базилик, можжевельник, розовое дерево и бразильский палисандр. После в игру вступает смесь цветочно-травяных нот: пьянящей лаванды и душистого ландыша, яркого жасмина и утонченной розы, терпкой герани и пряной гвоздики, а еще пудрового гелиотропа, шалфея и ели. Базу парфюма составляют прохладный ирис, страстный пачули, бобы тонка, ветивер, переплетающиеся с древесными нотами кедра и сандала, а также легкостью ванили, притягательностью мускуса и амбры.
Blue Jeans — парфюм богатый, но при этом в нем нет ничего лишнего. Он прекрасно раскрывается на коже и вызывает стойкую ассоциацию с теплым летним вечером. Внешне туалетная выглядит как бутылка кока-колы. Столь необычный дизайн, выполненный, впрочем, в духе 90-х, явно содержит намек на освежающий характер аромата.
Свежесть восприятия вернется к вам, когда Вы наполните и свой дом благоуханием цветов, полевых и пряных трав. Это легко сделать с аромадиффузорами, представленными в нашем интернет-магазине. К вашим услугам 11 восхитительных композиций— выберите аромат на свой вкус или под особое настроение.