Найти тему
Кубань на колесах

Почему не разбомбят мосты на Украине: ответ не прост, но и не сложный

Многие из вас задаются вопросом — почему наши ВКС РФ не разнесут в пух и прах мосты на территории Украины. Ведь по этим мостам украинские войска доставляют технику. Более того, доставляют её от польских границ к восточным границам практически без проблем. Как же так?

На это есть два ответа, которые между собой не связаны. Но оба имеют право на существование. Первая причина — это возможная тактика вооружённых сил. Она не новая, применяется не только Россией. Но отметить нужно. Это тактика удара по скоплениям техники. То есть, нет никакого смысла бить по эшелону или по мосту, которые будут восстановлены, и передвижение продолжится. То есть, тратить вооружений нужно много, а толку немного. Переправы сейчас наводятся даже через широкие реки буквально за сутки (максимум двое), и дальше техника пошла.

Гораздо удобней уничтожать военную технику на местах её массовой дислокации, местах её скопления. Там, куда её доставляют. Но тут есть момент — если это так, что тогда делает техника на поде боя? Почему она не уничтожена в тех самых местах скопления? Это никаким образом не ирония. Это — лишь вопрос.

А вторую причину часто озвучивают именно экономические аналитики. Она заключается в доставке грузов на территорию Евросоюза. Как это ни странно, но спецоперация идёт, а бизнес не прекращается. Мы Европу как только не называем: враги, супостаты, недружественные страны и так далее. Но продолжаем спокойно торговать, исполнять какие-то там обязательства (на которые должны были давно уже забить).

Есть ещё огромный и влиятельный Китай. Его товаров по этим мостам идёт в Европу на миллиарды. И тут Китай (по сути) говорит нам — ша. Тронете мосты, лишитесь поддержки. И как в таких условиях планировать завершение СВО. Как продвигаться к Киеву и западным границам Украины? Или нам это не нужно?

Таким образом, получается ситуация ужасная. Идёт страшная спецоперация, где хотелось бы сократить наши потери. Не рисковать нашими пацанами, мужиками, детьми, отцами и мужьями. А другая сторона — вести операцию, как нам это нужно и выгодно, мы не можем. Мы не можем послать подальше бизнес с Европой и Китай, и завершить то, что начали. Вот это сильно волнует и вызывает опасения.