Друзья, сегодня я хочу поделиться с вами одной личной историей.
Несколько лет назад я проживала непростой период в жизни. Я гуляла по осенней Москве, проходила мимо дорогих бутиков и ресторанов. Наблюдая за красотой со стороны, я думала только о том, что не могу позволить себе всю эту роскошь.
Совершенно случайно мой взгляд упал на красивую дамскую сумочку, которую я разглядела сквозь витрину одного из магазинов. Я просто не смогла отказать себе в том, чтобы зайти в бутик. Я робко посмотрела на ценник и пришла в ужас от суммы. Я начала мысленно негодовать: «Да как они смеют! Они сошли с ума, это грабёж». Я выбежала на улицу, чтобы подышать.
Когда эмоции утихли, я посмотрела на ситуацию под другим углом. В дорогом бутике за мной никто не побежал и не попытался убедить в ценности бренда. Я могла бы возмущаться и спорить о цене, но от этого сумка не утратила бы своей ценности.
У дорогого продукта всегда есть своя аудитория, которую не нужно уговаривать, она уже знает о ценности этого продукта.
Так что же мешает мне заявить о своей ценности, ведь я уникальна и мне есть, что дать этому миру?
На следующий день я вернулась в бутик, чтобы купить эту дорогущую сумку. Постепенно я начала позволять себе больше, я стала выбирать себя и свои желания.
Моё отношение к работе тоже изменилось. Я перестала уговаривать и переживать о цене на свои услуги, я просто чувствовала себя ценной, и люди считывали эту ценность.
Однажды выбрав себя, по-другому вы уже просто не сможете…