425,5K подписчиков

Отзывы о непопулярном кино. "Родители строгого режима" 2022 год

1K прочитали
Привет, пикабу! Вот это то кино, которое я рекомендую посмотреть всем без исключений.

Привет, пикабу!

Вот это то кино, которое я рекомендую посмотреть всем без исключений. Знаю большое количество людей, которые не смотрят российское кино то ли из принципа, то ли из- за не "голливудской картинки", то ли по другим причинам. Особенно сейчас. Но думаю, что многим оно должно понравиться. А уж тем, кто любит советское кино- особенно!

Рейтинг на Кинопописке - 7.1, по моему мнению, очень низкий для такого фильма.

.
.

О чем фильм:

Пожилые родители решают перевоспитать своего сына, а по совместительству главу города, а по совместительству коррупционера "своими методами".

Я случайным стечением обстоятельств попал в кинотеатр на данный фильм и совершенно ничего от него не ждал. Мельком посмотрев трейлер, постер к фильму и решив, что это будет очередная глупая российская комедия. Как же я ошибался.

Юмор и "ламповость" данного фильма напоминает мне советское кино.

Актеры:

Дуэт Алисы Фрейндлих и Александра Адабашьяна просто великолепен. Я каждую минуту фильма наслаждался их актерской игрой.

Евгений Ткачук - безусловно, будущее и уже настоящее российского кино.В этом фильме он сыграл очень хорошо. Хотя к его актерской "манере" или, так скажем, подаче необходимо привыкнуть.

Привет, пикабу! Вот это то кино, которое я рекомендую посмотреть всем без исключений.-3

Что интересного в фильме\ почему его стоит посмотреть:

Это добрая, без пошлостей комедия, с прекрасными актерами, добрым посылом, красивой картинкой и положительными персонажами, что в последнее время крайне редко.

Что не понравилось:

Концовка. После всех событий, которые произошли, мне она показалась как будто недосказанной. С другой стороны, а может по другому в нашей реальности быть не могло?

Привет, пикабу! Вот это то кино, которое я рекомендую посмотреть всем без исключений.-4

Моя оценка фильму - 9\10.

Меня смутила только концовка. Но в остальном- это один из моих любимых фильмов.

Смотрели ли вы данный фильм? Как он вам?

Пост автора kratok.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.