Вопрос почему врут часовые блогеры чисто риторический – потому что за ложь хорошо платят. Это чистый бизнес.
Еще совсем не давно было все сложнее и честнее. Блогеру нужно было получить заказа на рекламу. В этой сфере не так просто раскрутиться, чтобы получать высокооплачиваемые заказы, нужно много времени и усилий, а это долгий и сложный путь. А врать по мелочам и зарабатывать 1000 рублей за статью сложно и голодно, да и аудиторию собрать не реально.
Поэтому было много часовых энтузиастов, честно рассказывающих о том, что и как просто из любви к искусству.
Но все изменилось, сейчас основной доход блогера – просмотры. Чем больше просмотров – тем больше плата с рекламы.
Что нужно, что бы было много просмотров?
Что бы статья была интересна максимальному количеству людей. А люди любят … халяву, как и всегда. Хлеба и зрелищ. И бесплатно.
Рассказ о часовых новшествах мэтров не даст массовости, хорошие часы интересы не самому большому кругу людей, да и разбираться в теме нужно весьма серьезно, а это не просто …
А вот рассказывать об удивительных, потрясающих и сверхкачественных часах из поднебесной из самой лучшей стали с сапфировыми стеклами и крутыми механизмами за три копейки – это 100% успех. И многие (если не сказать все) вчерашние энтузиасты сменили вектор от рассказа о часах на рассказ о часовом продукте и часиках …
Блоггеры богатеют и носят хорошие и дорогие часы, а сотни тысяч поверивших, платят кровные за откровенный мусор …
И возникает вопрос: неужели человека так легко обмануть?
Расскажу весьма интересную и поучительную легенду:
В 1988 году, Эрик Бошман, признанный на тот момент лучшим сомелье в Бельгии, решил проверить систему отбора вин. Вместе с редакцией журнала On n'est pas des pigeons Бошман выбрал одно из недорогих вин из супермаркета с ценой в 2.5 евро и зарегистрировал его на винном конкурсе.
Вино было замаскировано под премиум-класс, получив красивую новую этикетку с наименованием «Chateau Colombier», для вина была придумана красивая история, утверждающая, что оно было сделано из сортов винограда, произрастающих в Валлонии.
Бошман начал РАСХВАЛИВАТЬ вино за 2,5 евро среди своих коллег-сомелье, называя его исключительным. Он сделал ставку на то, что многие сомелье находятся под ВЛИЯНИЕМ ЕГО АВТОРИТЕТА в винном деле. И у него все получилось, судьи охарактеризовали вино как «учтивое и нервное», а вкус показался экспертам богатым, «с чистыми молодыми ароматами, которые обещают приятную сложность».
По окончанию конкурса журнал On n’est pas des pigeons раскрыл свою шутку и предупредил потребителей, что не все винные медали одинаковы. Некоторые конкурсы более профессиональны, но многие другие созданы исключительно для зарабатывания денег.
В чем суть этой истории для нас?
Для того чтобы красиво врать и обманывать, зарабатывая огромные деньги и находится в полнейшей безопасности, необходимо лишь одно – вера в авторитет рассказчика + желание сэкономить слушателя.
И на этом все.
Можно рассказывать какие потрясающие и сверх качественные часы выпускают продавца с алиэкспресс ….
И что интересно, сколько бы об этом не говорили и как бы не объясняли, что дешево и хорошо не бывает, желание верить в чудеса побеждает разум.
А самое обидное в этом то, что есть много интересных и бюджетных брендов, выпускающих хорошие часы за очень разумные деньги.
Но … мусор всегда рекламируется лучше.
И последний вопрос: кому можно верить?
Казалось бы, это очень сложно, вероятность нарываться на такого же обманутого, как и вы и свято верящего в сказки крайне велика …
И все же, все очень просто: пообщайтесь на часовых форумах с людьми, у которых есть хорошие премиальные часы с космическими ценниками, разбавляющие свои коллекции минибрендами и интересными и не дорогими часами для повсеместного использования.
Одно дело прийти в ресторан в Patek Philippe и совсем другое, закопать их в песок на пляже. Для пляжа уместнее бронза с ценником в 500-1000 $, ее и убить сложно и предназначена она именно для этого.
Человек умеющий ценить дорогое, и в бюджете не купит мусор и честно сможет сказать, чем минибренд за 20 000 р. отличается от хлама с али за те же 20 000.
Читайте/смотрите блогеров, общайтесь со знающими энтузиастами и носите достойные часы!
И самое главное: избегаете часового продукта в стиле часики.
И будет ваш часовой мир красив и прекрасен!
п.с. на фото в обзоре