Найти тему
Анна Старыгина

Кейс таргетированная реклама в инстаграм. Доставка еды.ROMI 2000% на бургерах

Проект: открытие филиала сети бургерных. Доставка.

Цели рекламной кампании:

Увеличение количества целевых подписчиков

Прямые заказы с сайта

Что мы сделали:

  • Определили ЦА.
  • Проанализировали конкурентов.
  • Сформировали план работ.
  • Запустили 18 рекламных объявлений.
  • Провели А/Б тестирование.
  • Выделили наиболее эффективные источники.

По настройке: ⠀

Не смотря на то, что есть сайт, трафик вели на Инстаграм.⠀

(желание клиента параллельно наращивать лояльную аудиторию в инстаграм, +сайт принадлежал основателям сети. Они не давали согласие на использование данных пикселя для филиалов) ⠀

Особенности проекта:

На начало запуска трафика работала лишь доставка. Ресторан был закрыт.

Цель-трафик с оптимизацией под клик. ⠀

Кликов - 1768⠀

Начали с 5.90 за клик. ⠀

После оптимизации 2,97р за клик⠀

В цифрах: потрачено 7220⠀

Пришло 1300 подписчиков⠀

Важно: это первый запуск. Тестировали рынок с нуля.⠀

Бургерная работает только на вынос.⠀

В среднем 4.09р за клик⠀

Подписчиков +1300⠀

Цена одного подписчика 5,5р⠀

Продаж за время тестового запуска было на 135 000р

Далее продолжили сотрудничество и удержали результат. При вложениях 20000 продаж было на 700000

Впоследствии показатели начали падать. При более глубоком анализе, я выявила слабые места в воронке. А именно:

  1. отсутствие маркетинговой стратегии. На проекте не было маркетолога.
  2. Отсутствие повторных заказов. На этом этапе я сделала заказ и выяснила: сеть пользовалась услугами сторонних сервисов по доставке. Заказы доставляли долго. Мы ждали более 2-х часов и бургеры приехали холодные.
  3. Сменился шеф повар и вкусовые качества снизились
  4. Я была ограничена в аналитике, так как многие переходили на сайт. А к данным пикселя доступа я не имела.
  5. Нет возможности настраивать ретаргет на тех, кто посещал сайт и делал заказы напрямую. Я могла использовать только аудитории, которые взаимодействовали с инстаграм.
  6. Отсутствовали другие способы продвижения.

После 5 месяцев, я приняла решение сотрудничество прекратить. Рекомендовала обратить внимание на те недочеты, что я выявила при анализе.

-2