Проект: открытие филиала сети бургерных. Доставка.
Цели рекламной кампании:
Увеличение количества целевых подписчиков
Прямые заказы с сайта
Что мы сделали:
- Определили ЦА.
- Проанализировали конкурентов.
- Сформировали план работ.
- Запустили 18 рекламных объявлений.
- Провели А/Б тестирование.
- Выделили наиболее эффективные источники.
По настройке: ⠀
Не смотря на то, что есть сайт, трафик вели на Инстаграм.⠀
(желание клиента параллельно наращивать лояльную аудиторию в инстаграм, +сайт принадлежал основателям сети. Они не давали согласие на использование данных пикселя для филиалов) ⠀
Особенности проекта:
На начало запуска трафика работала лишь доставка. Ресторан был закрыт.
Цель-трафик с оптимизацией под клик. ⠀
Кликов - 1768⠀
Начали с 5.90 за клик. ⠀
После оптимизации 2,97р за клик⠀
В цифрах: потрачено 7220⠀
Пришло 1300 подписчиков⠀
⠀
Важно: это первый запуск. Тестировали рынок с нуля.⠀
Бургерная работает только на вынос.⠀
В среднем 4.09р за клик⠀
Подписчиков +1300⠀
Цена одного подписчика 5,5р⠀
Продаж за время тестового запуска было на 135 000р
Далее продолжили сотрудничество и удержали результат. При вложениях 20000 продаж было на 700000
Впоследствии показатели начали падать. При более глубоком анализе, я выявила слабые места в воронке. А именно:
- отсутствие маркетинговой стратегии. На проекте не было маркетолога.
- Отсутствие повторных заказов. На этом этапе я сделала заказ и выяснила: сеть пользовалась услугами сторонних сервисов по доставке. Заказы доставляли долго. Мы ждали более 2-х часов и бургеры приехали холодные.
- Сменился шеф повар и вкусовые качества снизились
- Я была ограничена в аналитике, так как многие переходили на сайт. А к данным пикселя доступа я не имела.
- Нет возможности настраивать ретаргет на тех, кто посещал сайт и делал заказы напрямую. Я могла использовать только аудитории, которые взаимодействовали с инстаграм.
- Отсутствовали другие способы продвижения.
После 5 месяцев, я приняла решение сотрудничество прекратить. Рекомендовала обратить внимание на те недочеты, что я выявила при анализе.