Вы когда-нибудь слышали о том, как в писателя вселяется литературный герой?
А о том, что все они живые, реальные и существуют в параллельном измерении?
А задумывались, как вообще рождаются у писателей сюжеты для книг?
Или как возникают фанфики?
А о противостоянии киношного и литературного прототипов?
Сейчас я хочу рассказать о том, как рождаются фанфики!!!
Начну с того кто я. Я – писатель, пишу лет этак с десяти. Но речь сейчас не о том! Мне всегда было интересно, зачем люди пишут фанфики? Ну-у-у, посмотрел ты фильм или сериал, ну да, торкнуло тебя не по-деццки, а зачем писать-то о том, что до тебя сделали, и сделали, надо заметить прекрасно!?
1. Это, разумеется, нежелание отпускать полюбившихся героев.
2. Что греха таить, жажда славы, то бишь, выехать на чужом горбу в рай.
Я была уверена, что я НИКОГДА не займусь написанием фанфиков, пока…
Пока не посмотрела первую часть сериала «ИГРА».
Да, ту самую про Смолина и Белова. Что, не видели? Бегом смотреть!!!
Посмотрела, значит, полезла в инет, глянь, куча разных фанфиков!!
И тут…случилось НЕЧТО!!! В меня вселился СМОЛИН! Ой, не надо крутить пальцем у виска, я нормальная! Просто взял и вселился! Точнее, тогда ещё не вселился, а лишь обозначился!
На внутреннем экране вдруг отчётливо стали появляться его черты: глаза, взгляд!!!!!!!!!! Взгляд был настолько сильный, пронизывающий, я бы сказала гипнотизирующий, подавляющий что я вдруг вдруг бац и почувствовала непреодолимое желание написать продолжение сериального противостояния между Смолиным и Беловым!
Тогда мне показалось, что это немного не ТОТ Смолин, тот, но другой, однако, я, женщина, ощутила в себе Алексея Смолина, его силу, его доминирующую власть, его потрясающую харизму!
Мысли стали хаотично бегать в моей голове, мозг пузыриться, словно швейцарский сыр!
Что же было бы дальше? подумала я? Убили в финальной сцене Смолина или всё же ему удалось выжить и его посадили в тюрьму?
Тогда я уже знала, что Илья Куликов, автор сценария, пишет вторую часть …
А я? Я взяла ноут и пальцы сами застрочили по клаве…
«Какого чёрта?! – подумал Смолин, жмурясь от яркого слепящего света. - Жив, значит, в больнице!» - констатировал он, с непередаваемой тоской во взгляде рассматривая висящую над головой лампу. Убогость обстановки больничной палаты поражала скудностью меблировки, а острая смесь запахов формалина, хлорки и фенола вызывала рвотные позывы, частично подавляя волю и деморализуя и без того находящегося под действием препаратов Алексея. Чтобы окончательно убедиться в том, что всё это не сон, Смолин крепко сжал руку в кулак- боль разом отозвалась в области шеи, воспоминания разом нахлынули подобно снежной лавине: дом Белова, пронзительный взгляд заклятого врага, выстрел, после чего резкая вспышка боли и всепоглощающая, будто чернильная клякса, пустота".
- ЭВРИКА, ОН ЖИВ! – воскликнула я, в ажиотаже хлопнув ладонью по столу. – ЖИВ, ЖИВ, ЧЕРТЯКА!