Найти тему
ЧС ИНФО

«Ростелеком»: доверие к ботам за полгода выросло на 25 процентов

В чатах помощи клиентам «Ростелекома» каждое четвертое обращение помогает решать умный и обучаемый бот.

Вопрос по развитию и использованию ИИ вызывает много вопросов и дискуссий в стране и в мире. Но есть вещи, которые однозначно со знаком плюс. Многие технологичные компании успешно применяют нейросеть в обслуживании клиентов, то есть вас.

Недавно «Ростелеком», например, рассказал, что в чатах помощи клиентам каждое четвертое обращение помогает решать умный и обучаемый бот. Со многими вопросами он может помогать быстрее сотрудника на 40%, освобождая ему время на обработку более сложных вопросов. И общаться он может одновременно с 5 тысячами пользователей, круглосуточно.

Что интересно, клиенты довольны ботом, почти каждый оценивает такую помощь на высшие баллы, и доверие к боту растет — за последние полгода на 25%. Вот оно как.

Лана Левада.