Какой питбайк выбрать, когда хочется кататься прямо сейчас и не хочется тратить слишком много денег? Подобрали для вас 5 питбайков с надежными характеристиками по невысокой цене. Среди недорогих питбайков для подростков и взрослых, в большинстве своем, мотоциклы с кубатурой двигателя 125 квадратных сантиметров, чего вполне хватит, если вы катаетесь недавно. В нашей подборке встретятся модели брендов Kayo, GR и других. Погнали!
5. WELS RT 125 17/14
Питбайк WELS RT 125 17/14 отлично подойдет для легких поездок по лесам и полям и экстремального офф-роада.
Особенности и характеристики
У байка яркий стильный пластик. Модель оснащена рулем переменного сечения и прочной рамой из высококачественной стали, которая обеспечивает надёжность в экстремальных условиях бездорожья.
Питбайк работает на базе четырехтактного двигателя YX125 и карбюратора NIBBI PE N22 с фильтрбоксом и электростартером. Максимальная мощность, которую он способен показать - 10 лошадиных сил.
На модели установлены колеса 17/14 с внедорожной резиной для езды по пересеченной местности и специальным трекам. Передняя подвеска – вилка перевернутого типа, нерегулируемая, задняя – моноамортизатор. Тормозная система оснащена прочными армированными шлангами.
Питбайк понравится любителям езды по лесам, полям, небольшим горкам, которые ищут надёжный и маневренный мотоцикл, способный преодолевать разнообразные рельефы бездорожья.
4. KAYO BASIC TT125 17/14 KRZ
Этот яркий питбайк — один из самых популярных базовых «питов», который полюбился райдерам за надежные характеристики и невысокую цену.
Особенности и характеристики
Питбайк KAYO BASIC TT125 17/14 KRZ 2022 модельного года имеет модернизированную раму с более острым углом наклона рулевого стакана и более агрессивную геометрию в целом, чем в модификации 2021 года. И это хорошее преимущество. Более острый угол предполагает более длинную колесную базу, что позволяет этому питбайку лучше проходить препятствия – кочки, горки, грязь - и увереннее управляться на длинных поворотах. А еще - это стабильность на высоких скоростях.
Фирменный пластик KRZ создает байку современный стильный вид. В комплектацию включена светодиодная фара с вентилятором для охлаждения светодиодов.
Двигатель этого питбайка — один из самых надежных, YX153FMI, который работает в паре с карбюратором Nibbi PE19. Надежный фильтрбокс имеет два паралоновых фильтрующих элемента. Модель оснащена кикстартером без электростартера. Максимальная мощность снаряда — 11 лошадиных сил.
Руль питбайка стальной, в чем есть свои плюсы — даже если вы немного его погнули, можно выправить его обратно, так как сталь — гибкий материал и в отличие от алюминия не треснет от сильного падения.
Подвеска: передняя вилка – это два простых амортизатора длиной 770 мм без регулировок. Ход подвески — 250 мм. Задняя подвеска — моноамортизатор длиной 360 мм. Можно поджать пружину для изменения жесткости. Соотношение колес у KAYO BASIC TT125 — 17/14 (переднее/заднее)
Такой байк подойдет широкому кругу пользователей с разным уровнем подготовки. Высота по седлу у этого байка 850 мм. Соответственно, на нем можно ездить райдерам как среднего, так и высокого роста (от 175 см). Безотказный питбайк для заездов по пересеченной местности.
3. KAYO BASIC TT125EA 17/14 KRZ
Питбайк KAYO BASIC TT125EA — идеальный вариант как раз для тех, кто еще ни разу не садился за руль мотоцикла. По характеристикам очень похож на KAYO BASIC TT125, но со своими особенностями.
Особенности и характеристики
Работает питбайк на двигателе YX153FMI объемом 124 кубических сантиметра. Модель оснащена электростартером и кикстартер, конечно, тоже имеется. Мощность байка — 9 л.с.
Отличительная черта этого питбайка — наличие полуавтоматического сцепления. Это важное преимущество как раз для тех, кто только осваивает внедорожные мотоциклы и не умеет пользоваться механическим сцеплением. В модели даже нет рычага сцепления. Переключение передач происходит при сбрасывании газа. Так питбайк не заглохнет, на какой передаче он бы не ехал.
Это подходящая модель для всех начинающих – и парней, и девушек. Кстати, KAYO BASIC TT125EA с полуавтоматическим сцеплением чаще всего можно встретить в прокатах. И не случайно — этот питбайк славится своей надежностью и простотой управления.
2. GR-X YX125EM 19/16
Райдерам высокого роста рекомендуем присмотреться к питбайку GR-X YX125EM.
Когда разрабатывали эту модель, задумка производителей была такая: сделать байк, максимально приближенный к эндуро-мотоциклу, но все же, чтобы он оставался питбайком.
Особенности и характеристики
Контрастная стильная графика придает этому питбайку современный динамичный вид. Колесная база мотоцикла — 1330 мм — более длинная, чем у большинства питбайков. А сами колеса — 19/16 (переднее/заднее). Колеса собраны на стальных ободьях с буксаторами из алюминия, которые выдерживают активные покатушки и серьезные нагрузки.
Рама данной модели сделана по типу птичьей клетки. За счет оптимального соотношения сплавов из разных металлов она легкая и прочная. Байк укомплектован светодиодной фарой на 5 диодов.
У подвески питбайка нет регулировок, но она отлично справляется со своими задачами при проезде препятствий на бездорожье. Спереди вилка перевернутого типа средней жесткости. Ее характеристики можно регулировать с помощью замены масел на более или менее вязкие. Задний моноамортизатор длиной 390 мм также нерегулируемый, но с возможностью преднатяга пружины. Амортизатор жестко крепится к стальному маятнику.
У GR-X YX125EM одноцилиндровый четырехтактный двигатель YX 153 FMI с электростартером. Он поможет облегчить поездку в условиях тяжелых подъемов. А если сядет аккумулятор, вы легко запустите питбайк с кикстартера. Байк укомплектован карбюратором NIBBI PE19.
Мощность байка — 9 лошадиных сил, чего вполне хватает для любительских заездов в лесу или на мототреке.
1. ATAKI PRIME 125
ATAKI PRIME 125 — удобный в управлении питбайк для начинающих райдеров и тех, кто уже имеет опыт покорения бездорожья.
Особенности и характеристики
У ATAKI PRIME 125 яркий заметный пластик. Топливный бак этого снаряда рассчитан на 5,5 литров — этого хватит на хорошую загородную покатушку, да еще останется.
По рулевому управлению — тут все по классике, как обычно бывает в питбайках. Из органов ручного управления в комплектации стандартные рычаги сцепления и тормоза, короткоходная ручка газа. С правой стороны расположена кнопка запуска двигателя с электростартером, а с левой — кнопка стоп-двигателя. Фары в базовой комплектации нет, но можно доустановить при необходимости.
Тормозная система ATAKI PRIME 125 — уже проверенная годами и классическая для питбайков: спереди — это двухпоршневой суппорт, сзади однопоршневой с армированными шлангами. Выхлопная система у мотоцикла также классическая, но глушитель не прямоточный, а со встроенной флейтой.
Питбайк ездит на колесах в соотношении 17/14 на стальных ободьях с резиной средней жесткости для оффроада. Колесная база 1220 мм.
В стальной раме установлен двигатель HS152FMH мощностью 9 лошадиных сил. В качестве передней подвески у питбайка телескопическая вилка перевернутого типа без регулировок. Задний амортизатор — моноамортизатор стандартной конструкции с регулировкой преднатяга пружины.
Надеемся, что наш обзор поможет вам определиться с моделью своего будущего питбайка. Берегите себя!
Ставьте лайк, если было полезно, и пишите в комментариях, какие еще подробности об этих питбайках хотели бы узнать?
Еще больше интересного у нас на сайте и канале YouTube
#питбайк #pitebike #кроссовыймотоцикл #rollingmoto #kayo #мотоцикл #байк #GR #enduro #эндуро #ataki