Найти тему
Роллинг Мото

Какой лучше выбрать питбайк? ТОП-5 бюджетных питбайков

Обзор недорогих питбайков кубатурой 125 квадратных сантиметров
Обзор недорогих питбайков кубатурой 125 квадратных сантиметров

Какой питбайк выбрать, когда хочется кататься прямо сейчас и не хочется тратить слишком много денег? Подобрали для вас 5 питбайков с надежными характеристиками по невысокой цене. Среди недорогих питбайков для подростков и взрослых, в большинстве своем, мотоциклы с кубатурой двигателя 125 квадратных сантиметров, чего вполне хватит, если вы катаетесь недавно. В нашей подборке встретятся модели брендов Kayo, GR и других. Погнали!

5. WELS RT 125 17/14

Питбайк WELS RT 125 17/14 отлично подойдет для легких поездок по лесам и полям и экстремального офф-роада.

Питбайк WELS RT 125 17/14 (Велс)
Питбайк WELS RT 125 17/14 (Велс)

Особенности и характеристики

У байка яркий стильный пластик. Модель оснащена рулем переменного сечения и прочной рамой из высококачественной стали, которая обеспечивает надёжность в экстремальных условиях бездорожья.

Питбайк работает на базе четырехтактного двигателя YX125 и карбюратора NIBBI PE N22 с фильтрбоксом и электростартером. Максимальная мощность, которую он способен показать - 10 лошадиных сил.

На модели установлены колеса 17/14 с внедорожной резиной для езды по пересеченной местности и специальным трекам. Передняя подвеска – вилка перевернутого типа, нерегулируемая, задняя – моноамортизатор. Тормозная система оснащена прочными армированными шлангами.

Питбайк понравится любителям езды по лесам, полям, небольшим горкам, которые ищут надёжный и маневренный мотоцикл, способный преодолевать разнообразные рельефы бездорожья.

4. KAYO BASIC TT125 17/14 KRZ

Этот яркий питбайк — один из самых популярных базовых «питов», который полюбился райдерам за надежные характеристики и невысокую цену.

Питбайк KAYO BASIC TT125 17/14 KRZ
Питбайк KAYO BASIC TT125 17/14 KRZ

Особенности и характеристики

Питбайк KAYO BASIC TT125 17/14 KRZ 2022 модельного года имеет модернизированную раму с более острым углом наклона рулевого стакана и более агрессивную геометрию в целом, чем в модификации 2021 года. И это хорошее преимущество. Более острый угол предполагает более длинную колесную базу, что позволяет этому питбайку лучше проходить препятствия – кочки, горки, грязь - и увереннее управляться на длинных поворотах. А еще - это стабильность на высоких скоростях.

Фирменный пластик KRZ создает байку современный стильный вид. В комплектацию включена светодиодная фара с вентилятором для охлаждения светодиодов.

Двигатель этого питбайка — один из самых надежных, YX153FMI, который работает в паре с карбюратором Nibbi PE19. Надежный фильтрбокс имеет два паралоновых фильтрующих элемента. Модель оснащена кикстартером без электростартера. Максимальная мощность снаряда — 11 лошадиных сил.

Руль питбайка стальной, в чем есть свои плюсы — даже если вы немного его погнули, можно выправить его обратно, так как сталь — гибкий материал и в отличие от алюминия не треснет от сильного падения.

Подвеска: передняя вилка – это два простых амортизатора длиной 770 мм без регулировок. Ход подвески — 250 мм. Задняя подвеска — моноамортизатор длиной 360 мм. Можно поджать пружину для изменения жесткости. Соотношение колес у KAYO BASIC TT125 — 17/14 (переднее/заднее)

Такой байк подойдет широкому кругу пользователей с разным уровнем подготовки. Высота по седлу у этого байка 850 мм. Соответственно, на нем можно ездить райдерам как среднего, так и высокого роста (от 175 см). Безотказный питбайк для заездов по пересеченной местности.

3. KAYO BASIC TT125EA 17/14 KRZ

Питбайк KAYO BASIC TT125EA — идеальный вариант как раз для тех, кто еще ни разу не садился за руль мотоцикла. По характеристикам очень похож на KAYO BASIC TT125, но со своими особенностями.

Питбайк KAYO BASIC TT125EA
Питбайк KAYO BASIC TT125EA

Особенности и характеристики

Работает питбайк на двигателе YX153FMI объемом 124 кубических сантиметра. Модель оснащена электростартером и кикстартер, конечно, тоже имеется. Мощность байка — 9 л.с.

Отличительная черта этого питбайка — наличие полуавтоматического сцепления. Это важное преимущество как раз для тех, кто только осваивает внедорожные мотоциклы и не умеет пользоваться механическим сцеплением. В модели даже нет рычага сцепления. Переключение передач происходит при сбрасывании газа. Так питбайк не заглохнет, на какой передаче он бы не ехал.

Это подходящая модель для всех начинающих – и парней, и девушек. Кстати, KAYO BASIC TT125EA с полуавтоматическим сцеплением чаще всего можно встретить в прокатах. И не случайно — этот питбайк славится своей надежностью и простотой управления.

2. GR-X YX125EM 19/16

Райдерам высокого роста рекомендуем присмотреться к питбайку GR-X YX125EM.

Питбайк GR-X YX125EM
Питбайк GR-X YX125EM

Когда разрабатывали эту модель, задумка производителей была такая: сделать байк, максимально приближенный к эндуро-мотоциклу, но все же, чтобы он оставался питбайком.

Особенности и характеристики

Контрастная стильная графика придает этому питбайку современный динамичный вид. Колесная база мотоцикла — 1330 мм — более длинная, чем у большинства питбайков. А сами колеса — 19/16 (переднее/заднее). Колеса собраны на стальных ободьях с буксаторами из алюминия, которые выдерживают активные покатушки и серьезные нагрузки.

Рама данной модели сделана по типу птичьей клетки. За счет оптимального соотношения сплавов из разных металлов она легкая и прочная. Байк укомплектован светодиодной фарой на 5 диодов.

У подвески питбайка нет регулировок, но она отлично справляется со своими задачами при проезде препятствий на бездорожье. Спереди вилка перевернутого типа средней жесткости. Ее характеристики можно регулировать с помощью замены масел на более или менее вязкие. Задний моноамортизатор длиной 390 мм также нерегулируемый, но с возможностью преднатяга пружины. Амортизатор жестко крепится к стальному маятнику.

У GR-X YX125EM одноцилиндровый четырехтактный двигатель YX 153 FMI с электростартером. Он поможет облегчить поездку в условиях тяжелых подъемов. А если сядет аккумулятор, вы легко запустите питбайк с кикстартера. Байк укомплектован карбюратором NIBBI PE19.

Мощность байка — 9 лошадиных сил, чего вполне хватает для любительских заездов в лесу или на мототреке.

1. ATAKI PRIME 125

ATAKI PRIME 125 — удобный в управлении питбайк для начинающих райдеров и тех, кто уже имеет опыт покорения бездорожья.

Питбайк ATAKI PRIME 125
Питбайк ATAKI PRIME 125

Особенности и характеристики

У ATAKI PRIME 125 яркий заметный пластик. Топливный бак этого снаряда рассчитан на 5,5 литров — этого хватит на хорошую загородную покатушку, да еще останется.

По рулевому управлению — тут все по классике, как обычно бывает в питбайках. Из органов ручного управления в комплектации стандартные рычаги сцепления и тормоза, короткоходная ручка газа. С правой стороны расположена кнопка запуска двигателя с электростартером, а с левой — кнопка стоп-двигателя. Фары в базовой комплектации нет, но можно доустановить при необходимости.

Тормозная система ATAKI PRIME 125 — уже проверенная годами и классическая для питбайков: спереди — это двухпоршневой суппорт, сзади однопоршневой с армированными шлангами. Выхлопная система у мотоцикла также классическая, но глушитель не прямоточный, а со встроенной флейтой.

Питбайк ездит на колесах в соотношении 17/14 на стальных ободьях с резиной средней жесткости для оффроада. Колесная база 1220 мм.

В стальной раме установлен двигатель HS152FMH мощностью 9 лошадиных сил. В качестве передней подвески у питбайка телескопическая вилка перевернутого типа без регулировок. Задний амортизатор — моноамортизатор стандартной конструкции с регулировкой преднатяга пружины.

Надеемся, что наш обзор поможет вам определиться с моделью своего будущего питбайка. Берегите себя!

Ставьте лайк, если было полезно, и пишите в комментариях, какие еще подробности об этих питбайках хотели бы узнать?

Еще больше интересного у нас на сайте и канале YouTube

#питбайк #pitebike #кроссовыймотоцикл #rollingmoto #kayo #мотоцикл #байк #GR #enduro #эндуро #ataki