Мэр Новосибирска Анатолий Локоть выразил во время эфира на радио «Городская волна» поддержку идеи использования в уличной рекламе только кириллицы.
«Согласен абсолютно. Тем более, иностранные предприятия — большинство из них ушли уже, — рекламировать им здесь некого и нечего. Поэтому переходить нужно на русский язык. У нас приняты специальные правила, они действуют — потребует определённого времени. Система запущена», — заявил мэр.
После начала спецоперации на Украине в феврале 2022 года многие иностранные компании покинули российский рынок.
Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного или хотите рассказать свою историю? Обращайтесь к нам в редакцию по номеру +7 (993) 003–35–87 (Telegram, WhatsApp).
Также подписывайтесь на наши соцсети: Telegram, Дзен, ВКонтакте, Одноклассники.
Читайте также на портале Om1.ru