Найти тему

ЗВЕЗДНЫЙ ОКЕАН

Я разожгу весь звездный океан
Ради тебя одной моя родная.
И уберу с души своей обман,
Что столько лет впускал в себя, не зная.

Я разожгу весь звездный океан
Всего одним своим прикосновением.

Я разожгу весь звездный океан
Ради тебя одной моя родная.
И уберу с души своей обман,
Что столько лет впускал в себя, не зная.

Я разожгу весь звездный океан
Всего одним своим прикосновением.
И от любви к тебе останусь пьян,
Вновь восхищаясь счастьем и прозрением.

Так много лет тебя одну искал
И так мечтал к тебе я прикоснуться.
Но пропускал всегда один причал,
Где продолжала ты ко мне тянуться.

Где ты стояла днями на пролет,
Лишь корабли куда-то провожая.
А год сменял приходом новый год,
Твоей любви ко мне не замечая.

Я разожгу весь звездный океан,
Наполнив радостью любви страницы.
Где миллионы искренних стихов,
Где мы с тобой порхаем словно птицы.

Соединив два сердца навсегда
В одно большое, пламенное сердце,
Что произносит наши имена
И очень хочет, чтоб мы были вместе.

Когда горит весь звездный океан
Во имя нас с тобой моя родная.
И между нами нет безмолвных стран,
Где мы блуждали, о любви не зная!!!

ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ! Я БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ И ЛАЙКИ!!! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ, А Я БУДУ ДАРИТЬ ВАМ СВОИ СТИХИ))

Соколов Г. И.