Когда устанавливал цилиндр на место обратил внимание, что как-то странно лежит новая прокладка. Оказалось, что подложена ещё 2-миллиметровая алюминиевая прокладка под цилиндр, а под ней тоненькая картонная. В итоге я снял эти прокладки, чтобы почистить и заменить вторую мягкую прокладку в этом пироге. Выяснилось, что каналы картера и цилиндра полностью не совпадают. Тонкая алюминиевая прокладка оказалась полезной для изготовления прокладок. В дальнейшем нужно будет ровнять все каналы и определиться с нужностью этих 2 мм. Кстати, для сравнения размера каналов приложил магазинную прокладку к алюминиевой. Видно, что на этом двигателе перепускные (продувочные) каналы значительно больше. Ещё раз проверил кольцо на поршне. Решил его перевернуть, но разницы не заметил. Такое впечатление, что форма этого кольца простая и от его положения ничего не меняется. Но на снятом кольце было видно, что одна из сторон чище, чем другая. Хотелось бы прикупить отдельно новое подобное кольцо, но пока не полу