Найти тему

Мнение мастера-приёмщика: как выбрать добросовестный автосервис

Мне, как мастеру, приятно работать в автосервисе, в котором оказывают качественные услуги. В противном случае работа превращается в ад: весь день приходится краснеть и “отбиваться” от справедливо недовольных Клиентов.

Я не по наслышке знаю, какого это, потому что до АвтоРитма успел недолго поработать в двух других автосервисах.

Сегодня хочу поделиться с Вами своими наблюдениями о том, как выявить недобросовестный автосервис до его посещения.

1. Консультация по телефону

Недобросовестный автосервис можно отсеять уже на этапе консультации по телефону. Обратите внимание на то, как сотрудник техцентра отвечает Вам: представился ли, задал ли уточняющие вопросы, как попрощался.

Да, вежливость не говорит о профессионализме мастера, но говорит об отлаженной системе контроля в автосервисе. А это очень важно, если Вы хотите получить качественную услугу.

2. Отзывы на Яндекс Картах

Не все знают, но купить отзывы на Яндекс картах достаточно сложно (например, отзыв не будет опубликован, если территориально Вы ни разу не были замечены в организации), а убрать негативную оценку практически невозможно. Поэтому я рекомендую опираться именно на этот ресурс.

Отзывы об АвтоРитм на Яндекс Картах
Отзывы об АвтоРитм на Яндекс Картах

Обращайте внимание не только на сами отзывы, но и на официальные ответы организации. Особенно на то, как автосервис решает конфликтные моменты.

3. Доступ в ремонтный цех

Если автосервису нечего скрывать, то Вам позволят пройти в цех и наблюдать за процессом ремонта. Рекомендую уточнить при консультации по телефону о такой возможности.

По секрету Вам скажу, что многим механикам мешает присутствие автовладельца в цеху. А Вам комфортно, когда за Вашей работой пристально следят, стоя у Вас за спиной?

Поэтому в АвтоРитм за процессом ремонта можно наблюдать сидя на мягких диванах в комнате ожидания. Видеотрансляция из цеха выведена на большую плазму. И всем комфортно)

Комната ожидания в АвтоРитм
Комната ожидания в АвтоРитм