Допустим, продаешь цветы.
Ведешь соцсети.
Выкладываешь букетики.
А потом оп — начинаешь писать ПОСТЫ. И твой магазин вместо 50 тысяч рублей чистой прибыли начинает приносить миллион.
Мистика?
Хрен там.
Реальность.
В магазине появляются истории, эмоции, продающие заголовки, тексты.
Человек начинает покупать не ЦВЕТЫ, а эмоции и состоянии.
Ну продаешь ты обычные цветы, о которых иногда вспоминают между делом в праздники.
Или же ты продаешь ЦВЕТЫ С ИСТОРИЕЙ.
Цветы, которые влияют на состояние и чувства покупателей.
А если ты эксперт, то я тогда вообще не понимаю, почему ты сомневаешься в том, что ТЕКСТЫ ТЕБЕ НЕ НУЖНЫ.
Ты собираешься продавать невидимыми импульсами? Надеешься на удачу?
Хорошо, но тогда почему у успешных проектов всегда сильные тексты.
У Тинькоффа есть целый журнал с публикациями, а это влияет на лояльность.
У Сбера — приложение с текстами по всему интерфейсу.
Альфа-Банк бесконечно пестрит текстами на билбордах и в ютубе.
У этих компаний целый штат копирайтеров, который пишет тексты. А у тебя есть возможность для начала обучиться всему самостоятельно, сделать первый шаг для развития проекта.
Напишите ниже, хотели бы научиться писать тексты? С какой целью? Хотели бы развиваться в Дзене?
кстати, я в запрещенной сети: нажми
чат с вакансиями: нажми
очень полезный телеграм: здесь
чат поддержки копирайтеров: вступить