В России снизились цены на телевизоры
К июню цены на телевизоры в стране значительно снизились. Подешевели прежде всего приборы с диагональю экрана 55-65 дюймов. Снижение цен некоторых моделей составило от 20 до 50%. Эксперты связывают это с перенасыщением рынка и с заменой южнокорейских брендов Samsung, LG на российские и китайские. В частности, покупатели всё чаще проявляют интерес к моделям Xiaomi, Haier,TCL и Hisense, а также к моделям с отечественными программными оболочками.
Продавцы и дистрибуторы электроники также объясняют снижение цен сезонным фактором и распродажами.
В январе–мае 2023-го в России было реализовано около 3,8 млн телевизоров — это на 30% больше, чем за аналогичный период 2022-го. При этом отмечается рост рост продаж устройств TCL, Viomi, ChiQ, Haier, и снижение доли южнокорейских изготовителей. Доля Samsung на рынке в натуральном выражении сократилась с 19,4 до 5,3%, LG - с 18,4 до 4,5%.