Synthwave — это идеализация 80-х, где все вокруг светится от неоновых вывесок, на людях надеты очки Ray-Ban Wayfarers и куртки Member’s Only, а вы едете по шоссе Тихоокеанского побережья в красном Ferrari Mondial Кабриолет, в то время как потрясная блондинка сидит на пассажирском сиденье в комбинезоне из спандекса, со спортивной повязкой на голове и в гетрах выше колен. Synthwave — это скорее ретро футуризм, чем реальная ностальгия, ведь никто из нас так не жил. Однако, он использует самые запоминающиеся и любимые элементы 80-х: 8-битные видеоигры, фильмы-антиутопии, литературу о киберпанке, плохие эффекты хромакея и спортивные куртки пастельных тонов, удобно умалчивая про реальность тех лет. Культура Synthwave — это нынешнее поколение, которое с любовью оглядывается на все то веселье, которое они упустили в этой рекламе: Возрождение 80-х не является новым или недавним явлением. Технически это началось еще давно. Chromeo, Tiga, и Les Rhythmes Digitales воссоздавали музыку из 80-х в 90