Найти тему

Триединый собор

Триединый собор. Статья 1.
Триединый собор. Статья 1.

Статья № 2.

— Обратился я сердцем моим к тому, чтобы узнать, исследовать и изыскать Мудрость и Разум, и познать Нечестие Глупости, Невежества и Безумия.

Екклесиаст. Глава 7 стих 25. Ветхий Завет

Через некоторое время на берегу Иордана, в общине Иоанна, появился и Иисус, ушедший из своего города Назарета, бросивший свой дом, своих родных, свое ремесло плотника.

     Еврей Иехошуа. По-гречески Йешуа. По-церковнославянски Иисус.
Еврей Иехошуа. По-гречески Йешуа. По-церковнославянски Иисус.

По церковным хроникам Иоанн сразу признал в Иисусе Мессию, но сказал об этом тихо, наедине, украдкой. Здесь неясность большая. Если признал, то почему не «ВОЗОПИЛ», как и предписано глашатаю, не возопил на всю страну, на весь мир о приходе Господа. К тому же пристало ли просто «вопиющему» крестить самого Бога Живого. Ведь Богом Иисус был с рождения. Даже с момента непорочного зачатия от духа святого. Это Бог послал в мир своего Сына. Бог уже своим, словом и делом благословил Иисуса и определил его призвание. Выше Бога инстанций нет и в данном случае подтверждений богоданности ни от кого не нужно. А тут простой глашатай, которому предписано свыше, только вопиять, и ничего более, принимает крещением посланника божия в лоно церкви, и не христианской церкви, а иудейской. В тот момент христианской церкви не существовало. Кошмар для всех поколений христианских священников, который они даже не пытаются объяснить, а добросовестно и усердно умалчивают в течение 2 000 лет от паствы и от самих себя. К тому же Иоанн не от кого не был уполномочен крестить Бога Живого. Он по своему статусу глашатая должен был только идти перед Господом и вопиять, чтобы люди, лицезревшие бога, расчистили и освободили пути Господни.

Такое крещение Иисуса никак не укладывается в рамки христианской религиозной иерархии. И нет ответа на главное — почему было ещё не время заявлять во всеуслышание о Сыне Бога Живого, если он уже здесь, если он уже тут, если вот, он, долгожданный Мессия. В Евангелие просто констатировано словами Иисуса, что ещё не время и никак не объяснено. Почему не время, чего ждать? Ответ у меня один — ещё не было проведено распространения пропаганда — О себе самом. Ещё не была проведена подготовка к фальсификации распятия, похорон, «воскрешения».

И, в конце концов, вопиющее несоответствие, которое девать некуда и объяснить по логике и рассудку невозможно. В Евангелии различные трактовки одного и того же. То Иоанн безоговорочно признает в Иисусе Бога живого, то Иоанн в большом сомнении своем.

— На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира;

Глава 1, стих 29. От Иоанна.

— Иоанн же, удерживая Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?

Глава 3, стих 14. От Матфея.

То есть, по одному моменту Евангелия, Иоанн сразу признал в Иисусе Мессию, самого Сына Бога Живого. Но, по другому моменту, намного позже, уже находясь в темнице, по приказу царя Ирода, за обличение последнего в прелюбодеянии. Иоанн так и не знает, кого крестил в свое время, то ли бога, то ли плотника, то ли ещё кого, забредшего.

— Иоанн же, услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих из учеников своих.

— Сказать Ему: Ты ли ТОТ, Который должен прийти, или ожидать нам другого?

Глава 11, стихи 2, 3. От Матфея.

Каково!!! И что??? Как уразуметь!?!?!? Крестить то Иисуса Иоанн крестил, но только как нового адепта своей секты и не более того. А если крестил как Бога, то зачем, много позже самого крещения, Иоанн, услышав самопровозглашение Иисуса Мессией, посылает своих учеников, чтобы узнать ТОТ ли он. И так не только в этом моменте Евангелия от Матфея. Несоответствие одному другому, вопиющие несоответствия и между четырьмя Евангелия от Матфея, от Луки, от Иоанна, и от Марка. Эти Евангелия противоречат друг другу в малом и большом, одни и те же эпизоды описываются по-разному. И церковь эти противоречия не устраняет, не сводит все к единому — истинному. Не может – потому, что догматы священны, не хочет — потому, что, признавши не истину в малом, этим придется ставить под вопрос истину в главном.

По писаниям Иисус не задержался у Иоанна в общине, а пошел поститься в окрестности Мертвого моря. Здесь имеется лукавство большое. Не мог человек, впоследствии говоривший словами из нравственных, благовейных проповедей Иоанна, не слышать самих слов. Скорее всего, Иисус остался в общине и стал самым прилежным учеником Иоанна. Его незаурядный ум закрепил в себе проповеди и постулаты Крестителя и только после этого Иисус покинул общину.

Возвращаясь в Галилею, Иисус снова посетил общину Иоанна. И ушел не один, а с двумя прилежными учениками Иоанна. Андреем из Вифсаид и Иоанном сыном Зеведеевым.

— И увидев идущего Иисуса (Иоанн) сказал: вот Агнец божий.

— Услышавши от него сии слова, оба ученика (Андрей и Иоанн) пошли за Иисусом.

Глава 1, стихи 37, 38. От Иоанна.

Эти трое переночевали вместе, о чем говорили неизвестно. Вполне возможно, что перед внушениями о своей избранности, Иисус говорил им свои известные слова.

— Что говорю вам в темноте, говорите при свете, и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях.

Глава 10, стих 27. От Матфея.

На следующий день будущие апостолы, Андрей и Иоанн, везде и всюду, во всеуслышание стали заявлять, что нашли Мессию в Иисусе. Снова неясность. Месяц назад глашатай, которому входит в прямые обязанности, «вопиять» о приходе Господа на весь мир, не «вопиял». А сейчас двое простых смертных, никак не причастные к процессу богоявления, криком и ором кричат и орут на всю округу, что нашли Мессию.

Большинство людей отнеслись к такому безучастно, говорить можно многое, но без доказательств это многое составляет ничто. Некоторые, из меньшинства, недоверчиво спрашивали Иисуса, так ли это. Он еще не отвечал прямо, но говорил так, что по-иному понять было трудно. Оно, событие, явление божественное, по словам Иисуса, вот, вот произойдет, еще немного и свершится.

— Истинно, истинно говорю вам, увидите небо отверстым и Ангелов Божьих восходящих и нисходящих на Сына Человеческого.

Глава 1, стих 51. От Иоанна.

Прошло, без малого, 2000 лет и небо все эти века оставалось целым, без дырки, и никто не увидел ангелов, снующих из неё туда-сюда без дела, да и по делам тоже.

Вообще скромности Иисусу было не занимать. Чего только стоят слова, которые, если поверить им, предопределяют бытие и сознание.

— Я — ЕСМЬ хлеб жизни.

Глава 6, стих 48. От Иоанна.

— Я ЕСМЬ путь и истина, и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня;

Глава 14, стих 6. От Иоанна.

Это, значит, верить только Иисусу, жить и дышать только им, отринув от себя все которое вне Иисуса. Отринуть мир, окружающую жизнь, семью. Отринуть самого себя. Потерять интерес к полноценной жизни, укротить стремления свои, заглушить в себе врожденный инстинкт познания. Превратиться в божью тварь бездумную и бессловесную. Подчиняться всему, чтоб не сказали, поклоняться всему на, что укажут.

Так Иисус начал свои проповеди, которые, в сущности, являлись пересказом проповедей Иоанна Крестителя. Пересказом в аспекте благовейности к богу и сыну божьему, но не любви к ближнему своему. Но были и отличия. Иисус не стал ждать, когда к нему придут приверженцы, он сам пошел к людям; в селения, в синагоги, на базары. Он призывал под сень Бога не только евреев, но и не евреев — гоев. А самое главное он апеллировал к низшему сословию, самому многочисленному и самому обиженному. Иисус обращался, прежде всего, к бедным крестьянам и мелким ремесленникам, попрошайкам и нищим, больным и калекам, рабам и отверженным, неприкаянным и неустроенным. Важнейшим здесь было; во-первых, разум этих людей был наиболее чист от знаний, даже религиозных, а это всегда обуславливает непросвещенность. Во-вторых, эти люди больше других желали нового Царства Небесного, где пропадут их невзгоды, в-третьих, это именно им именно в этот момент нужны были рубашка с чужого плеча и хлеб с чужого стола. Конечно, в числе приверженцев были и люди из других сословий того времени.

Знамения и чудеса Иисуса были обыкновенными фокусами и подтасовками. Некоторые чудеса можно объяснить его гипнотическими способностями, другие были преувеличены последующей молвой, третьи просто выдуманы по истечении веков. В Иисусовы исцеления от головных болей и депрессивных состояний можно поверить и сегодня. В исцелении же врожденных аномалий и калек от рождения – никогда. Все эти чудеса и знамения, вместе взятые, потом еще раз было преувеличенны христианскими священнослужителями и канонизированы. Канонизированы до того, что и сейчас священники, не моргнув никаким глазом, рьяно утверждают о действительности хождения по воде, воскрешения мертвых, насыщения тысяч людей пятью хлебами. Если современная наука вторглась на суверенную территорию самого бога, творя в лабораториях живое, то почему бы ей, науке, не повторить чудеса меньшие, чудеса Иисусовы. Да потому, что в действительности таких чудес не было и по сути своей быть не могло в принципе. Это все пропаганда христианских священников во славу Иисуса и в его угоду.