На данный момент в линейке Bajaj является самым малокубатурным мотоциклом. Нельзя сказать чтобы эта модель была популярна, чаще всего все-таки в линейке Bajaj Boxer покупатели выбирают модель BAJAJ BOXER 150X, но и у "сотки" есть свои плюсы - это легкий мотоцикл с вертикальным двигателем. он имеет ПТС, отличается простой конструкцией и высокой экономичностью.
Это утилитарный мотоцикл. или как еще говорят "комьютер" для ежедневных поездок, эта модель продается во многих странах мира. Как и другие модели в серии BOXER, "сотка" имеет длинное седло, на котором может удобно разместиться человек любого роста. Мощность 100 кубового мотора конечно не велика, и везти груз или увесистого пассажира/пассажиров такому мотоциклу будет нелегко, но для неторопливых поездок человека средних "габаритов" он вполне подходит.
По конструкции это классический дорожный мотоцикл, но в России его часто используют и в сельской местности по дорогам без твердого покрытия. Особенность индийских мотоциклов заключается в том, что они производятся в условиях массового производства, миллионными тиражами ежегодно, на конвейере, как автомобили, с тактом выпуска. В этих условиях существует многоступенчатый контроль качества, и в целом индийские мотоциклы зарекомендовали себя именно как более надежные и долговечные, по сравнению с китайскими мотоциклами в целом. Также важными качествами индийских мотоциклов являются хорошая эргономика, комфорт, для людей разного роста и комплекции, это ведь все-таки "комьютеры", на которых миллионы индийцев ездят каждый день, а также экономичность. В то же время стоит учитывать, что индийские мотоциклы имеют индийскую спецификацию, которая не во всем может понравится пользователю - колеса 17", а не 18", более асфальтовая резина, индийская схема переключения передач, возможно, отсутствие некоторых привычных приборов на панели, например, тахометра. В целом плюсы преобладают над этими особенностями, и ежегодно тысячи покупателей в России делают выбор в пользу индийских мотоциклов Баджадж.
Технические характеристики мотоцикла BAJAJ Boxer 100 ES
- Двигатель 4-тактный, один цилиндр, 2 клапана
- Объем двигателя 102.0 см3
- Максимальная мощность 5.66 кВт (7.7 л.с.) @ 7500 об/мин
- Максимальный крутящий момент 8.24Нм @ 5500 об/мин
- Коробка передач 4-ступенчатая
- Воздушное охлаждение
- Запуск - Электростартер и Кик-стартер
- Резина - передняя-2.75х17", задняя-3.00х17"
- Передний тормоз: механический, барабанного типа 110мм
- Задний тормоз: механический, барабанного типа 130мм
Размеры:
- Длина - 1975 мм
- Ширина - 752 мм
- Высота - 1074 мм
- Колесная база - 1235 мм
- Дорожный просвет - 176 мм