Найти тему
АиФ Ростов

Лидия Новосельцева подвела итоги акции «Недели без турникетов»

   Лидия Новосельцева подвела итоги акции «Недели без турникетов»
Лидия Новосельцева подвела итоги акции «Недели без турникетов»

Всероссийскую акцию «Неделя без турникетов» союз машиностроителей России проводит ежегодно с 2015 года. В последние годы региональное отделение союза — лидер по количеству вовлеченных в данные мероприятия школьников и учащейся молодежи. Об этом рассказала заместитель председателя ростовского регионального отделения «Союза машиностроителей России» Лидия Новосельцева.

«Предприятия машиностроительной отрасли, вместе с "Союзом машиностроителей России", проводят профориентационные акции адаптированные для нашей молодежи практически круглый год. Работа по профориентации строится региональным отделением на системном уровне в связке детский сад — школа — ВУЗ — предприятие», — отметила она.

Всего в мероприятиях акции приняли участие 43 организации, в числе которых были предприятия машиностроительной отрасли и учебные заведения Ростовской области.

«В очных и онлайн мероприятиях акции участвовали более 30 тыс. человек. Это позволило еще раз подтвердить абсолютное лидерство донского региона по профориентационной работе на федеральном уровне», — подчеркнула Лидия Новосельцева.

Фото: Из личного архивa/ Фото предоставила Лидия Новосельцева.
Фото: Из личного архивa/ Фото предоставила Лидия Новосельцева.

Активно в мероприятиях акции участвовали как постоянные участники профориентационной деятельности, так и предприятия, принявшие участие в акции первый раз. Самые высокие показатели вовлеченности в профориентационную работу показали лидеры машиностроительной отрасли региона: Роствертол, Ростельмаш, НЭВЗ, РЭРЗ и ведущие вузы юга России: ДГТУ, ЮФУ и ЮРГПУ (НПИ).

Значительную активность проявили предприятия отрасли на муниципальном уровне. Прежде всего, стоит отметить города Таганрог, Каменск и Белая Калитва. В этих локациях достигнут значительный прогресс по привлечению новых участников мероприятия.

Напомним, «Неделя без турникетов» — комплекс мероприятий, направленных на непосредственное знакомство школьников, студентов и их родителей с работой предприятий, расположенных в их регионе. В ее организации и проведении активное участие принимают ведущие государственные корпорации и машиностроительные холдинги России. Цель акции — формирование системы ранней профориентации подростков и молодежи.