Найти тему
dvnovosti.ru

Расширение Павла Морозова планирует мэрия (ОПРОС)

При экс-мэре Александре Соколове была проведена масштабная реконструкция улицы Павла Морозова на отрезке от Запарина до Богачёва. Теперь же администрация города намерена заняться участком, который идет дальше, вплоть до Красной Речки.

- Реконструкция напрашивалась давно — к нам поступало множество обращений. Там сложная геометрия движения, узкий проезд по одной полосе, ну максимум полторы, в каждую сторону, старый асфальт. Мы сделали проект на отрезок от Богачёва до Автобусной, который прошел Госэкспертизу. Будет четыре полноценные полосы, появятся ливневки, хорошее дорожное покрытие, новые световые опоры и камеры видеонаблюдения, - сообщил Александр Прохорец, заместитель мэра Хабаровска по промышленности, транспорту, связи и работе с правоохранительными органами.

В прежние времена финансирование под реконструкции улиц удавалось выбивать относительно легко, а теперь это главная головная боль администрации. Пока денег нет, источники финансирования не определены, а потому и сроки проведения работ называть никто не рискует.

- Мы не можем проводить расширение по национальной программе «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Потому необходимо искать другие источники финансирования. Прорабатываем варианты с использованием городских и краевых средств, - добавил Александр Прохорец.

Мнения автомобилистов относительно необходимости расширения именно этого участка разделились. Многие считают, что острой необходимости в этом нет.

- Расширение в первую очередь необходимо для повышения пропускной способности дороги. Но отрезке Богачёва - Автобусная заторов нет. Другое дело: проблемы в виде ям, разбитого асфальта и виляние полос для движения — это действительно есть. Потому реконструкция там нужна, но пока еще не срочная. А расширять точно ничего не нужно, пусть в других местах расширяют, - поделился мнением Борис, автолюбитель.

Напомним, в Хабаровске ежегодно увеличивается количество автомобилей, а потому и пробки в девять баллов возникают на дорогах все чаще. При этом чиновники до последнего времени предпочитали решать задачу лишь расширением проезжей части магистралей, что, конечно, лишь временный эффект. Во многих регионах России на проблему давно смотрят масштабнее, а экс-столица Дальнего Востока оказалась в аутсайдерах. Но недавно впервые за многие годы мэрия Хабаровска и министерство транспорта региона совместно анонсировали масштабные изменения в борьбе с пробками. На дорогах обещают увеличить количество полос для автобусов, а также начать запускать «зеленые волны». Однако, по мнению специалистов, нужна и жесткая карающая рука.

Александр Неделько, новости Хабаровска на DVHAB.ru

Фото Данила Бирюкова

Опрос: Нужна ли реконструкция Павла Морозова на этом участке?