Кольцо-оберег сверкнуло зелёным светом, защищая свою хозяйку.
- Идите. Я вас провожать не буду. Мне нужно подумать над тем, что сказала мне прорицательница, - не стал задерживать гостей Дмитрий Семёнович.
Вернулись в квартиру Николая. Там стоял переполох. Ирина чуть ли не в голос плакала. Анна успокаивала её, а Михаил метался по комнате, точно лев в клетке.
Глава 126
- Что случилось? – удивлённо замер Николай, а потом бросился к рыдающей в три ручья Ирине. – Ирочка, милая, успокойся! Расскажи, что случилось?
Ирина плакала и отрицательно качала головой. Глаза у неё были зажмурены, из-под ресниц катились ручьями слёзы.
Предыдущая глава здесь
Все главы читайте здесь
- Анна Артамоновна, да скажите же Вы, наконец, что здесь произошло? - прижимая Ирину к груди. взмолился Николай.
- Позвонила Оля. Говорила почему-то шёпотом. Ира взяла трубку, послушала и начала рыдать, - ответила сиделка и тяжело вздохнула.
Тая подошла к Ирине и положила ей руку на голову.
- Тётя Ира, что сказала Оля? Где она?
- Она сама не знает, - всхлипывая и вытирая щёки, ответила женщина. Сказала вот что:
- Мама, я не знаю, как и почему оказалась здесь. Хочу домой. Попроси у Таи оберег и привези. Без него я умру, - и положила трубку.
- Это всё? – спросил Николай. – Куда везти, сказала?
- Ничего больше не сказала.
- А это вообще-то была Оля? – спросил Михаил.
- Да. Только говорила как-то медленно, слова растягивала, будто трудно ей было говорить, - ответила Ирина.
- Скорее всего она действовала под гипнозом, - вставила Анна. – Узнаю руку Баха.
- Не может его там быть, - отмахнулся Николай. - Он теперь долго будет в спецклинике. Скорее всего, до конца жизни послужит подопытным кроликом на благо развития науки.
- Он действует через кого-то. Скорее всего, через бывшего лечащего доктора. В бытность нашей супружеской жизни, он очень увлекался темой гипноза и зомбирования личности. Я даже представить не могу, каких высот он мог в этом достигнуть за прошедшие 40 лет, - покачала головой Анна Артамоновна.
- Что ему нужно от Таи? – пробасил Миша.
- Оберег. Ты же слышал, что сказала Ира.
- Тая, у тебя есть оберег? – удивлённо спросил молодой человек.
- Есть. Но я не смогу отдать его кому-либо. Просто не смогу, - ответила девушка и побледнела. – Это не потому, что для Оли мне чего-то жалко. Совсем нет. Я бы с радостью отдала всё, что есть у меня, чтобы моя сестричка снова оказалась дома и стала прежней доброй и ласковой Оленькой.
- Тая, твой оберег нужен не Оле, а её похитителю, - заявил Николай. – Или не похитителю, а тому, кто влез в её голову и командует там. Похититель, возможно, и сам ничего не понимает.
- Ого, какие тут дела творятся, - растерянно пробормотал Михаил. Всё происходящее ему казалось сном. Вот сейчас он проснётся и всё станет на свои места. Даже ущипнул себя за ухо, но ничего не изменилось. Только ухо запекло. Щипал-то старательно.
🔅🔅🔅
Ольга лежала на широкой кушетке. Рядом с нею стоял Михаил Владимирович. Он внимательно всматривался в заострившиеся черты лица девушки. Казалось, что все краски жизни покинули её. Белые волосы, брови, ресницы, фарфоровой белизны лицо и шея. Только маленькая синяя жилка билась на этой тоненькой шее, указывая на то, что девушка жива.
Мужчина рассматривал её, как диковинный экспонат в музее восковых фигур. Никаких чувств и сострадания не было на его лице и в душе. Ему нужно было заставить девушку получить артефакт. Он и сам не знал какой, но в голове навязчиво звучал строгий голос Степана Ильича:
- Мне нужен оберег её подруги. И ты сделаешь всё, чтобы его заполучить. Потом убьёшь их обеих, артефакт оставишь в шкатулке в правом ящике стола, а сам выбросишься из окна. Зачем тебе жить без любимой Олечки? Ты ведь любишь её по-настоящему?
Мужчина кивнул и снова уставился на Ольгу. Да. Любит он её по-настоящему, без неё жить не за чем. Притронулся к ледяной руке ладонью.
- Милая моя, ты замёрзла. Сейчас я тебя согрею своим телом, - сбросил с себя одежду и лёг на кушетку, прижавшись к ледяному телу. Неожиданно на столе зазвонил телефон. Его дребезжащий звук отвлекал и мешал сосредоточиться. Доктор несколько раз махнул рукой, чтобы сбить телефон на пол и заставить его замолчать. Но не достал. Пришлось встать. Вместо того, чтобы шмякнуть надоедливый аппарат о стену, он снял трубку.
- Миша, привет! – прозвучал голос Романа. - Я уже минут двадцать стою у твоей двери. Звоню, стучу. Ты спишь, что ли?
- Уходи, Рома. Я должен согреть Оленьку и добыть талисман. Понимаешь? Ему нужен талисман-оберег. Не спрашивай зачем, я не знаю. Оленька очень замёрзла. Она, как айсберг, белая и ледяная. Уходи. Не мешай мне. Ему нужен оберег. А потом мы все умрём.
И только после этого мужчина швырнул телефон в стену. Аппарат не выдержал и разлетелся.
По несвязному лепету Михаила, Роман понял, что с другом произошло что-то страшное, что его нужно спасать. Решил, что друг допился до белой горячки и несёт несусветную чушь. Как могла Ольга оказаться у него в квартире? Он ведь не знал адрес Ольги и мог только говорить с нею по телефону.
Набрал номер Таи. Она взяла трубку очень быстро, будто ждала его звонка.
- Алло! Здравствуйте, Роман Александрович.
- Здравствуйте, Тая. Скажите, как здоровье Ольги? Она дома?
- Нет. Она ушла к Михаилу Владимировичу. Вы что-нибудь знаете о ней?
- Я стою у двери его квартиры. Ольга здесь. Вот только не знаю, что дальше делать, вызывать милицию или скорую?
- Минутку. Сейчас дам трубку Николаю Сергеевичу. Николай Сергеевич, поговорите с доктором Романом. Оля в квартире бывшего лечащего врача.
- Алло, Роман, ты уверен?
- Я позвонил Мишке, он долго не брал трубку, а когда взял, нёс какую-то чушь о талисмане, о ледяной Оле и о смерти.
- Вызывай милицию и скорую. Их нужно спасать. Пусть ломают дверь. Главное успеть. Мы скоро будем, адрес только скажи. Я запомнил. Действуй. Теперь зависит от тебя, будут они жить или умрут.
Роман быстро набрал номер милиции и сообщил, что по указанному адресу из квартиры доносятся крики о помощи. Детские крики.
Через несколько минут патруль был на месте. Несколькими мощными ударами сломали хлипкий замок и вошли внутрь.
То, что увидели приехавшие стражи закона, повергло их в шок. Голый мужчина прижимал к себе холодное тело девушки. Вызвали скорую. Роман помог одеться Михаилу, который вёл себя неадекватно. Он, то плакал, то начинал срывать с себя одежду и пытался снова лечь рядом с девушкой, чтобы греть её своим телом. Роман принёс из спальни тёплый плед, укрыл Олю и принялся растирать ей посиневшие руки. Подъехавшие медики уложили девушку на носилки и бегом покатили их к лифту.
Николай с женщинами успели вовремя. Олю только погрузили в скорую. Ирина бросилась внутрь с криком:
- Доченька моя, я поеду с тобой. Тая, Таечка, быстрее сюда.
Фельдшер попытался что-то сказать, но женщины уже запрыгнули внутрь и выходить не собирались.
- Доченька моя маленькая, держись. Мы с тобою, заговорила Ирина и поцеловала бледный лоб. Начала растирать руки и ноги. Тая не отставала. Она сразу поняла, что Оле очень плохо и это связано с полным нарушением энергетики организма. Аура была полностью разрушена и жизненные силы еле-еле теплились в теле девушки. Тая стала водить руками над головой и грудью Ольги. Неожиданно почувствовала сильную слабость и чуть не упала на подругу. И тут произошло невероятное. Кольцо сверкнуло зелёным светом и Тае показалось, что она услышала нечеловеческий раздирающий вопль. Ей сразу стало легче. Слабость ушла. Ольга пошевелилась и открыла глаза.
- Тася, сестричка, что случилось? Мама, и ты тут… Куда мы едем? – спросила шёпотом и попыталась встать.
В это время скорая остановилась у крыльца огромной больницы. Санитары схватили носилки и бегом покатили их внутрь. Ирина с Таей еле успевали за ними. Фельдшер бежал сзади.
Через несколько минут вниз спустился доктор. Он осмотрел Олю и сердито нахмурился:
- Что вы здесь панику подняли? Кормить нужно девушку лучше, а не доводить её до истощения. Вы только посмотрите, кожа да кости. С анорексией только в психиатрическое отделение. В терапии ей делать нечего.
- Я не хочу в психушку, - заплакала Оля. – Мама, я хочу домой!
- Оля, я не против, но тебе ведь плохо. Полежишь в больнице…
- Мама, я не хочу. Я столько времени лежала в разных больницах, что больше не хочу.
В приёмный покой вбежал Николай Сергеевич в сопровождении Таиного друга.
- Что происходит? – задал он вопрос доктору.
- А Вы кто такой? – ответил тот вопросом на вопрос.
- Я – отец этой девушки и хочу понять, что происходит.
- Как Вы могли допустить дочь до такого состояния? Плохой Вы отец. У неё истощение. Вообще удивляюсь, как она ещё жива.
- Доктор, в этом никто не виноват. Оля хорошо кушает и скоро поправится. Не будем отнимать у Вас драгоценное время. Нас ждёт машина. Если никаких других проблем нет, то с этой мы справимся и дома. Извините, что отняли у Вас время, - ответил Николай, взял девушку на руки и понёс на выход.
- Я могу оформить ложный вызов, - крикнул вслед доктор. – Заплатите штраф и в другой раз будете думать, прежде чем вызывать скорую.
Михаил вернулся и пробасил:
- Док, мы ведь тоже можем устроить Вам лично боольшие неприятности за хамство. Девушка болела раком и только недавно выздоровела. А Вы тут развели базар-вокзал.
Врач не стал ничего отвечать, развернулся и прытко скрылся в недрах больницы. Даа. Плохое настроение может подвести.
В квартире Михаила Владимировича к тому времени никого не осталось. Хозяина увезли в психиатрическое отделение, потому что он хотел выброситься с балкона. Милиция уехала, предварительно допросив Романа и составив протокол. После их отъезда Роман кое-как приладил выбитый замок, захлопнул дверь и поехал домой. В голове крутились чёрные мысли.
Продолжение здесь
Уважаемые подписчики, спасибо за 👍 лайки и ✍ комментарии❗❗❗ Жду новых подписчиков!