Нет белой магии и черной магии, есть магия.
Пытаясь магией ,даже энергетикой воздействовать на текущие события, на мир, на людей мы заключаем договоры с сущностями нижнего астрала.
Платит им потом человек своей личной энергией, здоровьем, энергией родных. Также многие договоры с сущностями переходят на род, а значит на детей и потомков. Человек не связывает свои проблемы в жизни, проблемы со своим здоровьем, со здоровьем близких, с проблемами в личной жизни тот факт, что он обращался к магии. Плата есть всегда.
Что же чаще всего используется в бизнес сфере?
1. Управляющая магия на коллег, партнеров и конкурентов.
Петля рабства, наручники и другие ограничительные программы.
Бизнесмены идут к магам за заказом воздействий для того, чтобы их коллеги начали делать то, что им надобно (как они думают). По статистике в сеансах регрессивной терапии управляющие магические воздействия чаще используются именно в бизнесе, а не в личной сфере.
В личном: например, свекровь делает воздействие на невестку, чтобы та была послушной. Жена - на мужа. Муж - на жену, чтобы не смотрела налево, не гуляла, и была смирной.
2. Воздействия на привлечения прибыли! Как правило, это личные воздействия, которые человек заказывает на себя и для себя. Иногда на предприятия, магазины, компании. Ставится такие воздействия чаще всего раз в год. Могут наносятся на амулеты или другие предметы из повседневного использования человека - хозяина.
3. Привороты также используются в бизнес сфере.
Иногда с целью управлять конкурентом или устранить его. Иногда чтобы иметь возможность влиять на коллегу или партнера. В том числе и для того, чтобы управлять при помощи компромата. А также и напрямую через объект к которому приворожен привороженный. Этично? Нет. Но используется.
4. Магические воздействия на объекты бизнеса - здесь огромное поле для деятельности и даже для творчества.
Носители магии можно располагать в офисах и на предприятиях. Можно это делать явно или скрыто. Также можно использовать магию в нейминге компании. И, безусловно, в логотипах, эмблемах , визитках и лозунгах. Можно наносить невидимые надписи, можно же видимые.
Например посмотрим на визитку ,прикрепленную к этой статье.
Для кого-то это изображение будет просто рисунком, но не для того, кто несколько лет занимался рунами и рисовал вязи и ставы.
Что видим:
Руна Феху - мастер ее использовал ,исходя из общего поверхностного мнения о том, что Феху символизирует деньги.
Так и есть, у древних скандинавов Феху символизировала достаток. Но не деньги, а скот. Чем больше у человека было скота - тем он считался богаче. Соответственно, Феху денег привлечь не может. Но может способствовать приходу различных животных, которые сойдут за скот. Более того, в данной вязи Феху изображен перевернутым - то есть руна имеет обратное значение.
Руна Вунье - несет удачу.
Единственная хорошая руна в этой вязи рун. Приносит счастье и радость, но..
Неприятно и опасно, что благодаря попытке изобразить вязь, а не нарисовать руны отдельно друг от друга, в ставе появляется руна Хагалаз, имеющая значение разрушения.
Эта руна чаще всего используется в попытке магических воздействий по типу порч, а также в агрессивных защитах магами, которые находятся в конфликте с кем-то. Для бизнеса крайне не удачная руна...даже если забыть про то, что магия в бизнесе вообще - крайне не удачная затея.
Что же использовать для удачи в бизнесе:
1. мозги, постоянную работу с мышлением. Здесь вам поможет коучинговая программа с регрессологом
2. образование
3. работать
4. заводить связи, коммуникации, знакомства
5. маркетинг и реклама и т.д. Все наши человеческие способы наилучшим образом для этого подходят.
При стойких, цикличных или повторяющихся проблемах и неудачах - искать причины на сеансе регрессивной терапии, работать с причинами и устранять их.
Но если вы хотите использовать магию - право ваше, отговаривать не стану.
Размещаю для вас ссылку на коучинг- программу ,которую я для вас разработала для вашего постоянного денежного роста https://lileeva-centr.ru/regresskouch
В программу входят сеансы регрессотерапии и коучинговые встречи. На сеансах регрессивной терапии работаем с причинами проблем. На коучинговых встречах- идем к целям!
Вопросы?
автор Елизавета Лилеева