Найти тему

Все мы – гуманоиды, или как выгнать с планеты злое НЛО. Глава 3.

Мы все быстро нарядились, Кирюша даже надел свой нарядный адаптивный костюм с фраком, Эльвира вообще была выше всех похвал. Дмитрий прихватил нашу карту с маячками, благо она была размером с небольшой планшет, и мы последовали за маячком Аллана Моргана.

предыдущая глава

Все-таки наши альфа-кедавровские техники не подвели, и маячок привел нас к шикарному ресторану.

- Е-мое, - присвистнула Деметра, - это самый дорогой ресторан Нью-Йорка! Шикует каковец!

начало истории

- Ага, только пустят ли Эльвиру тут спеть? – заволновался я.

- Тю, - обиженно посмотрела на меня Красная Птичья. – Ты думаешь, меня кто-то не посмеет пустить?

В своем вечернем адаптивном платье Эльвира действительно выглядела ошеломляюще, к тому же к платью прилагались сверкающие бриллианты, так что наша Красная Птичья вполне вписывалась в атмосферу шикарного места, в которое нас привел Аллен Морган. Благо, в ресторане играла приглушенная живая музыка и были музыканты с саксофонами.

На входе нас сразу встретила вышколенная хостесс с вопросом, бронировали ли мы столик на вечер. Увидев, как мы растерянно переглядываемся, она поджала губы и выдавила из себя, что очень сожалеет, но свободных мест у них нет.

Здесь нас всех отодвинула Деметра и принялась инсценировать озабоченность:

- Как это нет? Я же просила своего помощника позаботиться об этом, сейчас решим вопрос! – и Деметра отошла в сторону, принявшись звонить кому-то по телефону. Звонок, судя по всему, оказался эффективным. К хостесс быстро подбежала администратор и велела провести нас к вип-столику.

Когда мы расселись, Деметра, хихикая, сообщила нам, что один из ее студентов – очень большая шишка в американском сенате и он быстро решил вопрос с нашим размещением, представив нас, как очень важных для Штатов будущих бизнес-партнеров из Никарагуа.

- Почему из Никарагуа? – округлил глаза Дмитрий. – Мы же вроде бы белые…

- А, - отмахнулась Деметра, - им без разницы! С географией здесь не дружат девяносто процентов населения, а дальние страны вызывают в них уважение… Ну не Северную Корею же ему было называть, в самом деле! Нас бы, конечно, резко зауважали, но тряслись бы от страха…

- Ладно, давайте сосредоточимся на нашем деле! – вернул нас с небес на землю Кирюша. Мы бросились рассматривать карту с маячками в руках Дмитрия, хотя я и выразила опасение, что у окружающих могут быть вопросы к нашему прибору, но Деметра снова убедила нас, что здесь никто не будет задавать лишних вопросов, и вообще, они решат, что это просто какая-то новая, суперсовеременная модель планшета.

Маячок уверенно указывал нам на столик недалеко от сцены, на которой играли саксофонисты. За столиком сидел немолодой полный мужчина, перед которым стояла бутылка дорогого виски.

- Нормально так отдыхает наш каковец! – с уважением хмыкнула Эльвира.

- Так как же мы организуем твое песнопение? – продолжала волноваться я.

- Споки-доки! – подняла в успокоительном жесте руки Красная Птичья. – Давайте закажем нам выпить, а дальше я справлюсь!

Мы сделали заказ и только успели пригубить принесенный алкоголь, как Эльвира поднялась из-за столика и, покачивая бедрами, направилась к сцене. Мы видели только, как музыканты с извинениями показывали Эльвире, что не могут позволить ей спеть. Тогда Красная Птичья зазывно наклонилась к Аллану Моргану и что-то стала убедительно рассказывать нашему каковцу в костюме пожилого банкира.

- Ничего не понятно, что она говорит? – нервничала я.

- Я немного могу читать по губам, - смущенно признался Кирюша. – И вообще у меня слух хороший… Она рассказывает Аллену, что сегодня годовщина смерти ее горячо любимого покойного супруга, и она просто обязана исполнить их песню, а если не исполнит, то ее Майки будет очень плакать на небесах, а такой солидный мужчина наверняка может помочь ей осуществить последнюю волю ее супруга... И все в таком роде…

Не знаю, был ли настолько натуральным костюм Аллена или передавал он эмоции самого каковца, но лысина на костюме покрылась испариной, а банкир стал глубоко дышать, глядя в декольте Эльвиры. В результате банкир что-то сказал музыкантам, и Красную Птичью пропустили на сцену.

Эльвира поднялась, взяла микрофон и запела.

А дальше стало твориться невообразимое…

Аллан Морган начал надуваться, как мыльный пузырь, а потом лопнул с очень громким, отчетливым звуком. А на месте престарелого банкира стоял то ли мужчина, то ли ящерица с маленьким хвостом.

-2

В ресторане началась паника, визжали женщины, бежали куда-то толстосумы в вечерних костюмах, грохнулись в обморок несколько официанток.

Краем глаза я увидела, что ящерица уже намылилась убегать через черный ход.

- Куда собрался, каковец проклятущий! – с громким воплем я успела схватить его за кончик хвоста. В этот момент с потолка ресторана полилась вода – видимо, зачем-то включили пожарную сигнализацию.

Человеко-ящерка исчезла в дверном проеме, а я так и осталась стоять под струями воды, судорожно сжимая в руках ее чешуйчатый, зеленый хвост…

продолжение следует...

Дорогие мои, ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ, ставьте лайки и пишите КОММЕНТАРИИ, если вам понравилось!

И обязательно подписывайтесь на канал, если еще не сделали этого! У меня впереди еще много интересного для вас!