Найти тему

Триединый собор

 Триединый собор. Статья 3.
Триединый собор. Статья 3.

Уважаемые читатели, начинаю постатейно опубликовывать свою рукопись «Триединый собор». Она как для неверующих, в укрепление их веры в Разум, так и для верующих, чтобы пробудить их сознание. И конечно эти статьи не для религиозных фанатиков, утонувших во тьме отрицания действительности XXI века.

Статья № 3.

— Обратился я сердцем моим к тому, чтобы узнать, исследовать и изыскать Мудрость и Разум, и познать Нечестие Глупости, Невежества и Безумия.

Екклесиаст. Глава 7 стих 25. Ветхий Завет

К себе в апостолы Иисус взял людей простых, невежественных, без искры любознательности, предрасположенных к раболепию, не обремененных даже бытовыми рассуждениями и логикой и потому не умеющих сомневаться. Сомнение есть категория, предполагающая наличие у человека способности хоть как-то логически рассуждать и видеть не стыкующие положения, не сопоставимые выводы, не прилегающие друг к другу основоположения. Такие здравомыслящие люди Иисусу были не нужны. Писать на чистых листах знаки своего миропонимания несравненно легче, не надо стирать ранее проставленные знаки понимания бытия. Иисус учил своих учеников и приверженцев.

— Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него.

Глава 18, стих 17. От Луки.

Нет ничего проще простого, чем обмануть ребенка, он ещё не ведает лжи. Но и подлее ничего нет на этом свете. Нигде нет подлее. Ни в этом мире, ни в потустороннем. Это, какими качествами, человеческими ли, божьими ли надо обладать, чтобы пойти на обман ребенка. И ведь не кусок хлеба отбирают обманом, хотя и это святотатство великое, а обманом отбирают, сущность человеческую, способность к мышлению, познанию, всестороннему восприятию бытия.

— Славлю Тебя, Отче, Господи на небе и на земле, что скрыл это от мудрых и разумных и открыл это младенцам.

Глава 11, стих 25. От Матфея.

Воистину не тронь запретный плод познания и спокоен будешь во веки веков, и без доли сомнения будешь отбивать лбом поклоны до скончания дней своих в неистовом, темном, блаженном, религиозном экстазе. Младенцы сами по себе, по сути своей доверчивы и наивны. В силу своего возраста и отсутствия жизненного опыта у них не возникает сомнений в том или этом сказанными взрослыми, потому как младенцы ещё не умеют сопоставлять сказанное и анализировать сделанное. Младенцам не знаем обман, как ипостась человеческая, по природе своей.

Святой апостол Павел развивает эти изречения Иисуса в своем «Послании к Евреям», неотъемлемой части Нового Завета. Апостол Павел в своем послании обращается к евреям, уча евреев же их религии — иудаизму.

Но утверждения Павла в 12, 13 и 14 стихах главы 5 имеют общий характер и относятся ко всем, а не только к евреям. Здесь Павел раскрывает сущность призывов Иисуса к людям, опять стать младенцами.

Глава 5

Стих 12.

— Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.

Стих 13.

— Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове ПРАВДЫ, потому что он Младенец.

Стих 14.

— Твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению ДОБРА и ЗЛА.

И что же? Призывая слушателей стать детьми, Иисус знал, что младенцы не сведущи в слове ПРАВДЫ, и говорить можно все, что угодно. Ублажая свое тщеславие и пробивая дорогу своему честолюбию. Взрослых, совершенных, людей не обманешь, ведь они различают ДОБРО и ЗЛО. Святой апостол Павел, стоя на основании тысячелетнего иудаизма не сомневаясь учит евреев их же религии. При этом поит их молоком, чтобы они стали младенцами и как следствие стали несведущими в слове ПРАВДЫ. Если человек становится снова ребенком, то он теряет память прожитой жизни, не помнит сказанное и не помнит сделанное. Поэтому не может сопоставить свой жизненный опыт, установления общества, багаж цивилизации с новыми внушаемыми постулатами. Еще Иисус проповедовал на Горе.

— Блаженны НИЩИЕ духом, ибо их есть Царство Небесное.

Глава 5, стих 3. От Матфея.

Даа… Сильные духом, во все времена, всем правителям, духовным и светским, были не нужны и были опасны. И вообще; во все лета и времена, у всех племен и народов эталоном поведения, примером для подражания были люди сильные духом. Ибо только они могли преодолевать трудности, выстоять в стихийных бедствиях, создавать цивилизации. Христианские богословы нищих духом оправдывают всяк по-разному, при этом по полной издеваясь над философией и здравым смыслом. Я же понимаю это так. Не мысли. Не интересуйся. Усмири стремления свои. Подчинись ему всем существом своим. Вот тогда и получишь от него, как награду, или как милость, или как подачку Царство Небесное со всеми причитающимися в таких случаях благами и привилегиями. В противном случае получишь ад. Люди, сильные духом, это люди, имеющие чувство собственного достоинства и мыслящие. Конечно, таких людей Иисус своими пустыми посулами никуда бы не заманил. Иисусу нужны были, особенно на первых порах, именно люди темные от просвещения и нищие духом от безволия. Только такие люди могли слепо, без рассуждений, следовать за любым, кто что-то бесплатно обещает. Например, рай за беспрекословное послушание.

Иисус, не сумняще, обещал налево и направо, всем подряд, как встречным, так и поперечным, что поверившие ему увидят Царство Небесное, пришедшее в силе, ещё при этой своей земной жизни. Всё возвращается на круги своя. Другой апологет ложной истины Н. Хрущев в 1960 году обещал рай-коммунизм через 20 лет. Иисус раздавал всем — тем, кто пойдет за ним.

— Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые НЕ ВКУСЯТ смерти, как уже УВИДЯТ Царствие Божие, пришедшее в силе.

Глава 9, стих 1. Евангелие от Марка.

Впоследствии христианские церковники, для оправдания этого, так и не сбывшегося за 20 веков обещания, хотя бы для части истинно веровавших и истинно верующих, извели кубометры древесины, тонны бумаги и напридумывали множество религиозно-философских понятий, чтобы хоть как-то свести концы с концами. Но до сих пор так и не свели.

Мир еще тогда знал, что не все средства оправдывают даже самые высочайшие цели. Иисус же ради своей цели отказался от Первопричины Сущего каждого из нас, каждого из людей, без которой нас нет, без которой меркнет мир. Отказался от того, без которого и самого Иисуса не было бы. Отказался от того, к чему нормальные люди относятся с благовением и придыханием, и чувством непреходящей во веки веков благодарности.

При большом скоплении народа, перед которым Иисус читал свои проповеди, ему сообщили, передавая от человека человеку, что его ждут МАТЬ и братья его, пришедшие из Назарета. Стоящие у края толпы и желающие поговорить с сыном и братом.

— МАТЕРЬ Твоя и братья Твои, стоят вне, спрашивают Тебя.

Глава 8, стих 20. От Луки.

На что Иисус отвечал.

— Матерь Моя и братья Мои суть, слушающие слово Божия и исполняющие его.

Глава 8, стих 21. От Луки.

Иисус указал на своих апостолов-учеников.

— Вот моя Мать и братья Мои.

— Ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат и сестра и матерь.

Глава 12, стихи 49, 50. От Матфея.

Этого Иисус требовал поголовно от всех людей, проявивших тот или иной интерес к его проповедям. Потому как через волю Отца Иисус желал навязать свою волю. Волю к власти, подогреваемую тщеславием и честолюбием. И власти не только и не столько над телом, как власти над душами. Потому как власть над душой автоматически дает власть над телом.

— И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или МАТЬ, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получат во сто крат и наследует жизнь вечную.

Глава 19, стих 29. От Матфея.

Для нормального разума, включая и детский, кроме нищего и блаженного, уму непостижимо – поменять Первейшее и самое близкое чувство к единственной по природе МАТЕРИ на сто каких-то теток. Это кем надо стать, чтобы свое непонимание бытия поставить выше первородных чувств. Это как надо изменить человеческое сознание? Чтобы сознательно забыть первую ласку, уют материнского тепла, голос её колыбельной песни, неосознанное всепоглощающее чувство любви к давшей жизнь. Это потом любовь к матери приобретет осознанность и перевоплотится в общее, присущее только человеку, прекрасное чувство любви. И это чувство избирательно будет переноситься на других людей. Но Иисус желает искоренить и это врожденное чувство к матери, к своим близким, любовью людей только к самому себе.

— Кто любит отца или МАТЬ более, нежели Меня, недостоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, недостоин Меня.

Глава 10, стих 37. От Матфея.

— Если кто приходит ко Мне, и не Возненавидит отца своего и МАТЕРИ, и жены, и детей, и братьев, и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником.

Глава 14, стих 26. От Луки.

Как это??? Возможно ли, пусть даже ради бога, не говоря уже о всяких встречных и поперечных, рушить природную основу всей жизни и мироздания души человеческой? Основу любого человеческого общества. Основу существования человека, да и всего живого. А, если возможно, то, каким ничтожеством надо стать перед самим собой, перед отцом и матерью, перед детьми не говоря уже, об окружающих? И именно подобные строки священники вырывают из контекста Евангелия и мнимологическими, схоластическими рассуждениями и придуманными ложными определениями стараются облагородить их. После таких слов Иисусовых о матери, кощунственно слышать из уст тех же.

— Возлюби ближнего твоего, как самого себя.

Глава 22, стих 39. От Матфея.

И сейчас еще возмущаемся, что какие-то современные секты с прохиндеями и проходимцами во главе уводят от нас детей наших. Уводят для своего благополучия и во славу своего мелкого тщеславия. Все свершается по завету Иисуса, по учению его, по тщеславному, без краев, желанию его.

Любовь к матери — это колыбель, из которой вырастает любовь ко всему человечеству. Вполне, что из этой колыбели вырастают отдельные индивидуумы без любви к людям. Но без этой колыбели вообще невозможна такая ипостась человеческая как любовь.

Какой современный человек без всяких доказательств провозглашаемой кем-либо своей божественности, поверит первому встречному, и всякому поперечному, глаголющему о самом себе, и пойдет за таким человеком стадом. Тем более глаголющему, что вы все паства, а он единственный над вами пастырь. В буквальном переводе вы все бараны, а он пастух над вами. А если вы стали баранами, то гнать вас можно куда угодно, даже на физический забой или в стойло духовного рабства, где будете блеять нечленораздельно до скончания веков. А именно так глаголал, сам про себя, Иисус, рассчитывая на неграмотных, простых, наивных. И Иисус не дает людям право не то, что выбора, а просто быть нейтральными.

— Кто не со Мной, тот против Меня; и кто не собирает со Мной, тот расточает.

Глава 12, стих 30. От Матфея.

То есть если не со мной, то уже враг, однозначно и бесповоротно. И какое отношение к тебе может быть? Только враждебное. Если человек, живущий своей жизнью, и знать ничего не знает о христианстве и Иисусе, то он уже против Иисуса. А если против - то куда его? Конечно, в ад.

Продолжение в статье 4.