Джокер вышел на пустынный берег.
Позади остался полуразрушенный, ржавый пирс. Большие, черные сваи высоко торчали из воды.
Здесь волны с шелестом накатывали на темный песок, а из-за края горизонта ещё виден был последний свет ушедшего солнца.
На черном небе зажигались десятки звёзд и под их мерцанием Джокер побрел в сторону Берег-сити.
В той стороне свет огней высоток и казино был особенно ярок, но туда ещё предстояло добраться.
Пока же дорогие туфли Джокера проваливались в мокром песке и поэтому он, немного подумав, снял их, а также и носки.
Широко размахнулся и со злостью зашвырнул обувь в реку. Туфли пролетели с десяток метров и с плеском погрузились в черную воду, по ней пошла рябь и круги.
- Тупорылые идиоты! - громко и почти с рычанием выругался Джокер после броска и, выпустив так пар, опустив в бессилии плечи в дорогом пиджаке, побрел дальше.
Теперь ступни его холодил мокрый песок, а речной прибой иногда задевал белой пеной, тогда Джокер сворачивал в сторону суши, где в паре десятков метров плавно поднимался берег, покрытый где травой, а где и галькой с большими валунами.
В некоторых местах на склоне попадались невысокие раскидистые деревья и колючие, густые кустарники шиповника или диких роз.
Медленно, с каждым пройденным шагом шло время, а Джокер все шел в сторону города и казалось он совсем не приближался. Иногда он обходил валуны, камни или брошенные полусгнившие бревна, берег здесь , так далеко за городом, был не особо ухожен.
Вскоре впереди замаячил огонек. Джокер насторожился, потому что здесь за городом можно было встретить кого угодно и творить бесконтрольно всякую дичь, ни полиции, ни камер здесь не было, да и бессмысленно их здесь было устанавливать, места здесь были темные, безлюдные и заброшенные - пристанище конченных отщепенцев, сумасшедших бомжей и наркоманов.
Именно поэтому их бандитская сходка проходила за городом, в заброшенном порту, здесь для мафии было абсолютно безопасно, даже и с полностью купленной полицией никогда и ничего не исключало прибытие в город федералов или прокуроров из столицы, которые могли вмешаться и нарушить их криминальную идиллию.
Джокер нащупал револьвер за поясом и ему стало спокойнее. Скоро он дошел до огня и это оказался небольшой костер. Вокруг него сидели трое.
Маленькие, тощие фигурки замерли у огня и когда Джокер вышел из темноты они испуганно дернулись и замерли, разглядывая худую фигуру мужчины в дорогом костюме и босиком.
Малолетние беспризорники, подростки лет тринадцати, загорелые, оборванные, чумазые, худые и лохматые, одетые в старые шорты и футболки, два мальчика и девочка с длинными, русыми волосами. Они жарили на костре мясо, нарезанное и закреплённое на решетке и мясо источало аппетитнейшый аромат специй.
У Джокера заурчало в животе, а рот наполнился слюной.
- Драсти, - пискнул один из подростков с выгоревшими на солнце волосами.
- Здравствуйте, - сказал Джокер и устало опустился на полусгоревшее бревно, наплевав на то, что замарал штаны углем.
- Угостите меня своим мясом? - вежливо спросил Джокер у беспризорников. - Я вам заплачу!
Он извлёк из кармана портмоне и достал оттуда большую красную купюру и протянул ее мальчику, который поздоровался.
У мальчика расширились глаза, он осторожно, двумя пальцами взял купюру и кивнул.
- Меня зовут Миша, - представился Джокер. - Но многие меня знают, как Джокер.
- Ты? Ты - Джокер? - изумлённо спросил тот же мальчик. - Ты - хозяин района Рив?
- Был хозяином час назад, - подтвердил Джокер. - Меня несколько отстранили, так сказать.
Тем временем, девочка длинной вилкой сняла с решетки большой кусок поджаристого мяса, положила его на пластиковую тарелку и протянула Джокеру.
Миша взял тарелку, тутже откусил, обжигаясь, горячее мясо и принялся жевать, отдуваясь и глядя на мерцающую в темноте воду. Мясо было вкуснейшим, гораздо лучше, чем те дорогие блюда, которые они ели с Евой днём в дорогих ресторанах.
- Откуда у вас мясо? - спросил Джокер.
- Мы работаем, - ответил мальчик. - На рынке, помогаем продавцам. На еду хватает, даже откладываем на свою квартиру.
- Понятно, - кивнул Джокер.
Он справился уже с половиной куска мяса и почти наелся. Ему стало хорошо и спокойно.
Возле костра было тепло, впереди в десятке метров с шипением накатывали волны, над головой мерцали звёзды, лёгкий ветерок раскачивал густые ветви деревьев, потрескивали ветки в огне и подростки тоже принялись за еду.
Внезапно из темноты вынырнула Ева. Она тяжело дыша упала на колени, на песок возле Джокера и заплакала.
- Прости меня, прости! - заговорила она. - Я испугалась, я сглупила! Ты простишь меня?
#путьджокера