Мать и дочь еще долго сидели вместе и беседовали. Яна приняла тот факт, что она не родная дочь своим родителям, все компенсировала их любовь, которой они одаривали ее столько, сколько она сама себя помнила и могла с уверенностью об этом судить.
Даже родных по крови детей родители не всегда так любят и ценят, как ее, ей было грех жаловаться на свою жизнь. Но то, что Кира так с ней поступила, она стерпеть не могла. Если раньше она просто и легко относилась к тому, что Кира ненавидит ее лютой ненавистью, с самого переезда старалась не обращать на это своего внимания, то теперь это стало взаимным чувством.
Как она могла так поступить, тем более, при всей школе! Ладно Юрка, Яне было на него наплевать, по большому счету. Она принимала его ухаживания только лишь потому, что все девчонки школы сходили по нему с ума, и дружить с ним было круто. Но конкретно Киру унизить или оскорбить она ни коем образом не хотела, потому что она даже не знала, что та была с ним в отношениях.
По крайней мере, сама Кира считала, что у них с Юркой отношения. Не будет же мальчик просто так ее целовать, так она считала, наивная. Поэтому, была уверена, что они пара, уже мысленно придумала имена их совместным детям и чуть ли не распланировала всю оставшуюся жизнь, совместную с ним, естественно. А тут такой подвох.
Но тот факт, что выходка Киры задевала и всю семью Яны, был непростительным. Яна поклялась сама себе, что не спустит ей этого, что будет мстить этой девице до конца своих дней, что сделает все возможное, чтобы быть всегда лучше, чем она, выше ее на голову во всем, что бы та не делала.
Впрочем, Кира и сама уже пожалела о том, что не смогла удержать язык за зубами. Наталья очень долго с ней не разговаривала. Ксения в последнее время стала ей самым близким человеком. После того, как ее бросил муж, Наталья закрылась, растеряла всех своих друзей, только Ксюша была рядом и поддерживала. И вот, теперь, она получила нож в спину. А Наталья не знала, как оправдаться.
Несмотря на то, что она никому не рассказывала этой тайны, она по-прежнему чувствовала себя виноватой. Не ожидала она от родной дочери такого, она совсем не так ее воспитывала. Правда, Ксения оказалась мудрой женщиной.
После того как Яна рассказала ей об истинной сути конфликта между ней и Кирой, она поняла, что Наталья, и правда не предавала ее. Не таким человеком она была, и сама Ксения это прекрасно знала. Спустя несколько дней она пришла и помирилась с подругой. Наташа была этому очень рада, чего нельзя было сказать об обеих дочерях.
Чем больше и ближе дружили их матери, тем сильнее они друг друга ненавидели. Дмитрий так и не узнал о том, что Яна уже в курсе о своем удочерении. Они, как и договорились с Ксенией, сделали вид, что ничего не произошло. Конечно, драку скрыть не удалось, но причину они выдумали.
Дмитрий был крайне недоволен тем, что дочь позволила себе такое, даже наказал ее домашним арестом на две недели, но расстроился бы больше, узнав правду. И Яна, и Ксения искренне так считали и помалкивали, соглашаясь на наказание.
К сожалению, еще до окончания этого домашнего ареста случилось огромное горе - Дмитрий погиб. Он работал шахтером, и случилась авария. Его, в числе многих, спасти не удалось. Когда Ксении сообщили о том, что случилась авария, она до последнего надеялась и верила, что ее Димочка выживет.
Иначе просто не могло быть! Как же так? Она так его любила, так в него верила, они столько вместе прошли, и вот, один миг – и его нет. Страшное, огромное, черное горе. Ксения не знала, как жить дальше без него, она не понимала, как дышать.
На похоронах все вдовы держались вместе. Их было не мало. Руководство шахты что-то говорило показушно, обещало, сочувствовало. Ксении было все равно, как было все равно и тем женщинам, которые тоже потеряли в этой беде своих любимых, своих родных, мужей, братьев, отцов, кормильцев. Весь город, казалось, накрыло черной пеленой скорби.
Даже Кира, которая всей душей ненавидела Янку, в этот момент ей посочувствовала. Ей стало жалко тетю Ксюшу и Яну. Пусть от нее и ушел отец, она прекрасно знала, что он жив, здоров, и, если, вдруг, настанет такая острая необходимость в его присутствии, он все-равно появится. А вот отец Яны больше никогда не сможет быть рядом с ней.
Ксения очень страдала, нельзя выразить словами, какую боль она испытала. Яна поддерживала мать, как могла, хотя, сама не знала, куда деться от этой боли. Но они вдвоем смогли все это пережить. У них просто не было другого выбора.
У Ксении была дочь, которую ей предстояло поставить на ноги, а у Яны была мама, любимая, самая родная, которая дала ей все в этой жизни. Так они и жили, держась друг за друга, друг друга поддерживая. Что им еще оставалось?
Только от такого горя Яна не стала мягче, не отказалась от своего намерения мстить Кире за обиду. Наоборот, она набралась решимости, немного отойдя от горя. Это стало дополнительным стимулом в жизни – переплюнуть Киру во всем.
Но Кирка тоже не собиралась сдавать свои позиции. Так и пошло. Если одна получала четверку, то второй обязательно нужна была пятерка, если одна участвовала в самодеятельности, то вторая должна была ее затмить. Так продолжалось до самого окончания школы. продолжение навигация по каналу