Проснувшись утром, Ева очень хотела чтобы произошедшее накануне вечером было всего лишь сном, но утреннее сообщение:
«Доброе утро, родная»,
от Романа, заставило сознание Евы быстро пробудится и промотать вчерашний вечер. Она тронула свои губы и вспомнила тот поцелуй. «Неужели я поддалась ему?» В голове было много сомнений и пререканий. Она накинула на себя одеяло, будто это скроет её сейчас от всего мира и решит весь бардак, создавшийся вчерашним вечером.
Ева не заметила, как уснула снова, несмотря на то, что уже всю её комнату заполонили лучи утреннего, яркого солнечного света. Первые мысли: « Что делать дальше и как правильно поступить», в голове создавали шум и гам, она долго не выходила из комнаты, пока из кухни не донёсся голос мамы:
-Ева, завтрак уже готов.
- Хорошо мама, сейчас приду.
На кухне, с кружкой чая, сидела мама. На плите стояла кастрюля с готовой кашей, откуда рано утром папа, собираясь на работу почерпнул половину. Даже в выходные, Ева предпочитала ранний завтрак, но сегодня её задумчивость и потерянность, удивляли её маму, но виду она не подавала. Да и почему-то Ева, любящая шуметь с утра по-раньше, сегодня долго не выходила из комнаты. Мама списала на усталость от прошедшего праздника.
- Ты вчера рано вернулась, было скучно?
- Нет, просто заболела голова и я решила не задерживаться. Рома предложил проводить меня и я согласилась. Я не особо люблю это всё. Ты же знаешь.
- Но в прошлом году ты вернулась далеко за полночь.
- В прошлом году было меньше народу.
- Точно ничего не случилось? Ни с кем не поругалась?
- А почему ты спрашиваешь?
- Я видела как Виталя вчера шёл с Данилой. Он был явно пьян.
- Он уже взрослый мальчик, мама.
- А почему он тебя не проводил?
- Не захотел.
Мама перестала расспрашивать дочь, ведь она заметила что отвечала Ева холодно и даже немного агрессивно. Ева мучилась, она не могла рассказать всё. Что залежами терзали её мысли. Вечер представлялся совсем другим и она была бы беспечно счастлива, в копании только одного и единственного человека, а сейчас её обман и вчерашний поцелуй. Зачем? Это был порыв ненужных сейчас чувств.
Уже в своей комнате, читая книгу, Ева услышала звонок в дверь и знакомый голос. Пришёл Рома. Ева, перекидывая ноги, ударилась коленкой об стол, подорвалась к туалетному столику, чтобы посмотреть на свой внешний вид.
-Боже. Что за вид? - еле слышно сказала Ева.
Растрёпанные волосы, растянутый свитер, шорты. Ей казался этот образ ужасным, но уже пришло смирение, да и не было времени на исправление. Когда Рома увидел её, посчитал её милой и домашней. Она всегда была неотразимой для него.
- Привет милая, - Рома обнял её крепко, - такой ты мне нравишься больше, домашняя.
- Привет Рома.
- Ты была занята? Стоило сначала написать?
- Нет, меня всё утро мучает вопрос.
Ева присела на кровать, Рома присел на стул у туалетного стола и взял её за руки.
- Почему Ева ты мне сразу не написала, я бы ответил на все твои вопросы.
- Вчерашний... - Она не могла продолжить фразу и щёки её медленно заливались румянцем.
- Ева, - Рома крепче сжал руки, - послушай. Ты мне дорога и я достаточно давно это понял, особенно когда начал встречаться с Катей. Ты давно мой друг и этот поцелуй, был отражением моих чувств к тебе. Но будем честны, возможно летом я уеду и нам придётся либо расстаться, либо на расстоянии придумывать решение. Тебе останется год учёбы и ты сможешь приехать ко мне.
- Я думаю мы можем попробовать, но время всё решит.
- Я рад, что у меня такая умная девочка. – Рома поцеловал её в макушку. – Мне нравится аромат твоих волос. Вечером я зайду? Мы прогуляемся?
- Я напишу, если не будет дел.
- Хорошо.
Рома ушел и Ева посмотрела на часы и вспомнила что ещё не брала телефон в руки. Со вчерашнего вечера он лежал в куртке разряженным. В век, когда смартфон невидимыми нитями пришит к рукам людей, Ева напрочь забыла о его существовании. Включившись, оповещения долго появлялись перед глазами. Чат заполнился новыми фотографиями, вопросами и дебатами. Обсуждался уход Евы и Ромы, но все гадости принадлежали Кате, которая так и не добилась внимания от Данилы.
«Ева просто подобранная игрушка, жалко мне её.»
Видео совсем выбило из колеи. Это было снято, когда Ева ещё не ушла, и не пришёл Рома, но после прихода Данилы.
- Подойди и потанцуй с Евой, она у нас такая скромная, - Катя толкала Данилу.
- Да не хочу я с ней танцевать.
- Почему? Ну стрёмная немного, чего тебе? Все свои, будь добродетелям.
- Я думаю моя девушка не поймёт.
- Ничего страшного, с ней можно. К ней не заревнует.
- Ну да.
И Данила пошёл в её сторону. Ева помнит этот танец, она помнит трек под который они танцевали, и только сейчас со слезами на глазах она поняла его значение, без надуманных фантазий. Дарина и Оля высказались по поводу жестокости со стороны подруги и что так нельзя говорить в сторону любого человека.
Сообщение от Витали немного взбодрило девочку.
«Ева, привет! Не знаю почему ты вчера ушла не попрощавшись, я очень хочу тебя увидеть. Я у Данилы приходи в течение часа жду тебя.»
Ответное смс не заставило долго ждать:
«Уже собираюсь»
Она не могла себе простить что обидела друга своим вчерашним невниманием и уже через пол часа стояла у двери и написала сообщение:
«Выходи»
Медленно поднимаясь по лестнице, ей послышался шорох на верхних этажах и уже написав сообщение услышала голос Дарины. Идея неожиданно появится получилась неудачной. Тихо поднимаясь на этаж выше, в пролёте, она увидела как Данила и Дарина мило воркуют. Он нежно целует её, говорит еле слышно ей на ухо и обнимает. В этот момент Дарина открывала глаза и увидела Еву, наблюдавшую за всем этим. Дарина не верила своим глазам и поняла произошедшее лишь когда Ева начала убегать.
- Ева стой, ты не поняла.
Но Ева быстро сбегала по ступенькам, она не заметила как вышел Виталя, а он не понял почему Ева вся в слезах.
- Ты куда? – Крикнул Виталя вслед и побежал за Евой.
- Ну всё, я теперь плохая подруга, – сказала Дарина и заплаканная уткнулась в плечо.
- Почему? - Удивился Данила.
- Она была в тебя влюблена. - Дарина с ужасом посмотрела на Данилу, - я не должна была тебе это говорить. Я на эмоциях проболталась. Пожалуйста не говори никому.
Данилу что-то зацепило в этой фразе и он повернулся в сторону, откуда смотрела Ева.
- Где-то в пабликах же пишут, "Мы любим тех, кто нас не любит". Пройдёт у неё. – Данила крепко обнял Дарину и что-то обдумывал.
Ева выбежав встала у двери и Виталя быстро её настиг.
- Ева, ты чего?
- Не обращай внимания, я дура.
- Я тебя знаю достаточно давно, чтобы точно сказать, что ты не дура, но прекрасно понимаю что сейчас произошло.
- Поэтому и дура. Я сама не знаю как так вышло.
- Пошли пройдёмся ты мне всё расскажешь.
Ева шла и молчала. Правильно ли рассказывать такое другу.
- В общем, ты всё видел и я не хочу об этом говорить. Время всё решит и залечит раны. Прости что тебе пришлось это увидеть и прости что вчера не попрощалась. Очевидно что я ещё и плохая подруга. Но вчера мне стало дурно и Рома проводил меня.
- Он что-то часто бывает рядом.
- Он мой парень.
Виталю эта информация очень кольнула. Его голос изменился, но он всеми силами старался не показать своих чувств.
- И как давно?
- Со вчерашнего дня.
- Ты этого действительно хочешь?
- Я уже не знаю, чего действительно хочу, но вчера я поддалась слабости и придётся ответить за это, - в голосе Евы были холодные ноты.
Хоть это и некрасиво было, Виталя прекрасно понимал, но такой ответ его успокоил. Значит это был момент слабости и возможно временное помутнение.
- Хорошо что ты ещё не признаёшься мне в любви, - Ева взяла Виталю под руку. – Ведь ты воспринимаешь меня как сестру?
- Да, конечно, - голос дрожал и он сам не заметил как выдал себя. Виталя не знал особенность Евы чувствовать правду, но она не подала виду.
- Ну и хорошо, проводи меня домой, пожалуйста.
Уже было темно и Ева включила светильник на столе, закинув ноги на подоконник она взяла телефон и написала Роме:
«Извини, сегодня не получится прогуляться. Я плохо себя чувствую, хочу провести вечер дома с горячим чаем и рано лечь спать.»
Как это обычно бывает у девушек, она добивала себя песней, под которую вчера танцевала с Данилой. Рыдала она тихо, чтобы из домашних не могли узнать о её разбитом сердце и душе. Дарине на сообщения она не отвечала.
Так и провела вечер, убитая любовью, девочка. С романом в руке и под грустные фильмы и песни.
Утро воскресенья было безжизненным и серым. Не хотелось просыпаться и не хотелось действовать. Уже в ванной она рассмотрела свои опухшие от слёз глаза и снова заплакала.
Она не слабая, ей нужно время, чтобы принять жизненный урок. Сегодня, она уже переступит себя и пойдёт снова, без оглядки на прошлое, и несмотря в сторону Дарины и Данилы.
«Блин, у них ещё имена так совпадают»: подумала Ева. Смотря в своё отражение она, как мантру говорила : «Ты со всем справишься, это всего лишь придуманная тобой же любовь. Он тебя не любил и чего ты ждала. Возьми себя в руки. Надо решать что делать с романом с Романом.» Она улыбнулась, умылась и выходя, встретила маму:
- О, привет, мам.
- Привет. А чего глаза красные?
- Мыло в глаз попало.
Так как опыта материнства у Евы ещё не было, она не знала, что душа мамы всё чувствует и то мыло, и лук, и печальный фильм, предлоги под которыми дочь скрывала свои слёзы, мама приписывала любовным проблемам. Может это и было давно, но все помнят юношеские разочарования, но так же как и когда-то, мама знала, что справиться надо ей самой. Они не были хорошими подругами, которые всё рассказывают друг другу. Ева считала эту тему не подобающей для разговоров между дочерью и мамой и провела для себя там черту. Брат, приехавший на выходные, тоже слышал всхлипывания вчера, но понял что ему не стоит её трогать.
После обеда, в комнате Евы появилась Дарина.
- Привет Ева. Я понимаю, что не должна была приходить и я не заслуживаю прощения и я плохая подруга.
- Просто скажи зачем тебе это? Ты его любишь?
- Не знаю.
- Ты уедешь летом.
- Знаю.
- Тогда зачем?
- Просто так быстро всё закрутилось, эти разговоры. Катя всё высокомерие своё показывала и говорила что он достоин только её. Он мне не нравился, но мы стали больше общаться и как-то завертелось. Ты же говорила что не любишь?
- И не люблю. Просто, раз и ты не знаешь что у тебя по отношению к нему, зачем тебе это?
- Ты вообще уже крутишь с Ромой.
- Мне надо отчитываться где я и с кем?
- Нет, просто не понимаю тогда в чём моя вина.
- На тебе нет вины, просто мне нужно время.
- Хорошо, сколько угодно. Но и ты должна понимать, вам всё равно вместе не быть. Он слишком другой.
- Я услышала. – Ева отвернулась к окну и молча из глаз катились слёзы.
Она так радовалась и ждала того вечера, была счастливее, казалось, всех на свете и столько обид и слёз в последствии. Разве у счастья должны быть горечи и обиды?
Дарина молча ушла.