Найти тему
5,3K подписчиков

Неужели Дзен впал в рецессию? Или только у меня затянулись «проверки на дорогах»

102 прочитали

Доброго дня всем! Утром вышла моя статья-зарядка, вечером статья-разрядка. С вопросами: Неужели Дзен впал в рецессию? Или только у меня затянулись «проверки на дорогах»?

По привычке, сопровождаю статью мягкими авторскими фотАчками. Сегодня мне помогают КОТЫ!.

Фото автора
Фото автора
Это Эрмитажные коты. Очень уютно расположились в музейном магазинчике, свесив хвосты. Настоящие Эрмитажные коты днём отсыпаются в цокольном помещение музея, перед ночной сменой.

Рецессия Дзена

Рецессия — термин экономический. Он означает:

  • умеренный спад деловой активности
  • спад объёмов производства
  • сопровождается сокращением доходов населения
  • повышением безработицы
  • продолжительность несколько месяцев.

У меня складывается стойкое впечатление, что мой работодатель-дзен плавно вошёл в рецессию. И втягивает в это болото своих работников. То есть МЕНЯ! Но я не желаю засасываться в эту трясину. Однако признаки рецессии моего канала налицо. Да и на лице тоже, моём(((.

Первые два пункта определения ЭТОЙ ФИГНИ— спад активности и объёма производства — это уж точно не ко мне! Продолжаю пахать, как лошадь. Активно, регулярно, как кролик. Трудоёмко и упёрто, как баран!

НО третий пункт — сокращение доходов — дзен прочно прилепил к моему каналу. И последний пункт — продолжительность этой ерунды несколько месяцев — тожё моё!(((

Фото автора
Фото автора
Мой кот говорит, что у всех бывают разные полосы в жизни, белые, чёрные. Даже коты иногда передние лапки греют на коврике. А задние охлаждают на полу.

Дзен снижает мои доходы уже два месяца. Неуклонно...вниз. Уменьшил количество показов. Причём очень чётко держит планку показов на одной цифре по 2-3 недели. Затем снижает по 50. Сейчас уже даже неприлично озвучивать уровень показов. И отключает комменты по часам.

С активностью подписчиков тоже творится что-то невероятное. Зелёный столбик этой активности устойчиво понижается, от недели к неделе.

Фото автора
Фото автора

Кто-то из блогеров написал, что летом жизнь читателей-зрителей уменьшается. Дескать, все уезжают в отпуск в тайгу, в палатки, на шашлыки. И бывалые блогеры летом сильно не упираются с загрузкой публикаций. Пишут статьи «про запас», на осень.

Вот, как тот кот, что в тенёчке свернулся. И дрыхнет до осени. Экономит силы. А я, как трёхцветная кошка с надувными шарами на фото. Стараюсь выпендриваюсь, зазываю посетителей заглянуть ко мне на канал.

Но я по-прежнему не уменьшаю регулярность загрузки нового материала. Поначалу, я отправляла письма в Поддержку, спрашивала, что происходит с моим каналом. И ждала конкретных ответов. Получала отписки с одинаковыми текстами. Это знакомо всем авторам. Проку от писем нет.

Фото автора
Фото автора
И, в этом месте, дзен мне напоминает моего второго кота. Лежит себе, развалившись, с толстым брюхом. Никого к себе с ласками не подпускает. Но знает твёрдо, что его обязательно вкусно накормят и вычистят туалет. То есть, доходы от рекламы на наших публикациях к дзену текут безостановочно. А ласкать авторов при этом... не обязательно.

Раньше наблюдалась на платформе политика «кнута и пряника». Сначала прижмут и накажут за мнимый проступок. А потом погладят по головке, приласкают. Значит, показов больше дадут. Эдакие «проверки на дорогах». И сразу показатели канала улучшаются. Правда, ненадолго.

Но в последнее время... благоволение Дзена до меня не доходит. Совсем.

Стесняюсь спросить, неужели Дзен впал в рецессию? У платформы общий спад? Или только у меня затянулись такие эксперименты по выживаемости? Может, другие авторы «цветут и пахнут»? И им непонятна моя мышиная возня?

Фото автора
Фото автора
Хотела спросить про «мышиную возню» у этого Хвоста. Но вспомнила, что мышей-то он не видел НИКОГДА))). И поза кота — распластавшись и вытянув задние лапки от меня — сообщала, что он притомился слушать мой бесконечный «плач Ярославны».

Это я том, что обязательно напишут в комментах всякие выхухоли, что их притомило наше вечное нытьё про безденежье. Да я уже... положила на них с п.р.и.б.о.р.о.м. Им невдомёк, что работёнка-то у нас не совсем лёгкая. И работёнка при этом .... затягивает нас в свои сети))). Ну, да ладно.

Однако хочется узнать: у всех на каналах продолжается этот «рок-н-ролл»?

Фото автора
Фото автора
И когда мне ждать жасминового цветения? Вот такого буйного и с волшебным ароматом? Как на этом фото?

Пока же придётся этот сказочный зАпах вдохнуть из бокала с жасминовым чаем. Пойду на кухню, заварю себе эту вкуснятину, плюхнусь на балкон и поблаженствую в обнимку со своими философскими высшими материями.

Хотя правильный ответ на вопросы в заголовке статьи я, типа, знаю.

Если форс-мажор вокруг. То, как следствие, внутри у Дзена ре-минор.

Спасибо за прочтение статьи! Спасибо за лайки/комменты/подписки! Берегите себя! До встречи!