Найти тему
Игра Лила

31. План святости

Святость возникает из благих тенденций и является связанным с четвертой чакрой переживанием единства с Божеством и способностью видеть проявления Его милости во всем творении. Это переживание превышает простое интеллектуальное понимание и становится реальной частью жизни.

В индуистской космологии существует семь классов существ, каждый из которых характеризуется определенным видом сознания. Низшими существами являются пишачи, которые обладают сознанием, основанным на насилии и предательстве, и бхуты - духи, неспособные покинуть земной план существования. Асуры следующие за ними - существа, не признающие этических норм поведения и живущие в поисках чувственных наслаждений. Манушьи - люди, верующие в законы кармы и ответственность за последствия своих поступков, они могут предвидеть будущее и понимают природу освобождения. Гандхарвы - создания, которые служат богам и живут в гармонии с божественной музыкой, воодушевляя людей звуком и музыкой.

Якши, следующие за гандхарвами, обладают сознанием, основанным на знании и понимании космических принципов, а также прямом переживании божественной милости. Достижение якша-локи становится для игрока важным моментом, когда он начинает интересоваться природой божественного существования и стремиться к реальному опыту этого понятия. Игрок желает увидеть реальность воплощения Божества во всем творении и ощутить его присутствие в своей повседневной жизни.

Переживание святости и достижение якша-локи являются важными шагами на пути саморазвития и помогают игроку подняться на новый уровень понимания Космоса и своей сущности. Через осознание космических принципов, игрок начинает понимать свои корни и принимает свою реальную сущность. Все это помогает ему стать более цельным, гармоничным и самореализованным человеком.