В США было очень много известных и массовых моделей, однако имелись и довольно редкие экземпляры, и сейчас посмотрим на автомобили которые были выпущены и продавались в 1975 году, плюс минус :)
Chevrolet Cosworth Vega
Chevrolet Cosworth Vega был выпущен в 1975 году как спортивный автомобиль, созданный совместно с британской фирмой Cosworth Engineering. Он был оснащен двигателем с двумя распределительными валами (DOHC) и 16 клапанами, что делало его одним из наиболее технологичных автомобилей своего времени. Мощность двигателя составляла 110 л.с. при 5 800 об/мин, а крутящий момент - 145 Нм при 4 800 об/мин.
Cosworth Vega был доступен только в кузове хэтчбек и был оснащен спортивной подвеской, которая обеспечивала отличную управляемость и устойчивость на дороге. Кроме того, автомобиль имел уникальный внешний вид, включая специальную графику и спортивный обвес.
Однако, несмотря на свою технологичность и привлекательный внешний вид, Chevrolet Cosworth Vega не был очень успешным автомобилем. Стоимость автомобиля была довольно высокой, и он продавался только в ограниченном количестве экземпляров - всего около 2 061 штук. Кроме того, многие владельцы столкнулись с проблемами, связанными с ненадежностью двигателя и других систем автомобиля.
Тем не менее, Chevrolet Cosworth Vega остается интересным и редким автомобилем, который привлекает внимание коллекционеров и любителей спортивных автомобилей до сих пор.
AMC Matador Coupe
AMC Matador Coupe был выпущен компанией American Motors Corporation (AMC) в период с 1974 по 1978 годы. Это был двухдверный купе, который был представлен как более спортивная и элегантная версия седана AMC Matador.
AMC Matador Coupe имел более элегантный и спортивный дизайн, чем седан, с более крутым лобовым стеклом, более низкой крышей и более коротким колесным базой. Он также имел спортивную подвеску и более мощные двигатели, чем седан.
AMC Matador Coupe был доступен с различными двигателями, включая 4,2-литровый и 5,0-литровый V8, а также 5,9-литровый V8, который развивал мощность 225 л.с. и был доступен только в 1978 году. Автомобиль также оснащался 3- или 4-скоростной автоматической коробкой передач или 4-скоростной механической коробкой передач.
AMC Matador Coupe был довольно редким автомобилем, и его производство ограничивалось небольшим тиражом. Общее количество автомобилей, выпущенных за все годы производства, неизвестно, хотя считается, что за все время было выпущено не более 25000-30000 экземпляров. Это не более 7500 в год.
Bricklin SV-1
Bricklin SV-1 (Safety Vehicle One) - это спортивный автомобиль, который был произведен в Канаде с 1974 по 1976 годы. Этот автомобиль был разработан как безопасный спортивный автомобиль, имел несколько необычных функций, которые отличали его от других автомобилей того времени.
Bricklin SV-1 имел уникальный дизайн, с гладкими линиями и пластиковым кузовом, который был доступен в нескольких ярких цветах, таких как оранжевый, зеленый и красный. Автомобиль оснащался 5,9-литровым V8 двигателем, который развивал мощность 220 л.с. и был доступен с 3- или 4-скоростной автоматической коробкой передач.
Одной из ключевых особенностей Bricklin SV-1 было наличие двух дверей, которые открывались вверх, как у спортивных автомобилей Lamborghini и DeLorean. Кроме того, Bricklin SV-1 был оснащен множеством безопасностных функций, включая усиленный кузов, бамперы, которые защищали автомобиль при столкновении, и систему защиты от пожара, которая предотвращала распространение огня в случае аварии.
Количество комплектаций Bricklin SV-1 было ограничено. Всего было произведено около 2 854 автомобилей, и большинство из них были проданы в США и Канаде. Компания Bricklin предлагала несколько комплектаций, включая базовую, с опциональным кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, а также более роскошные комплектации с кожаным салоном и другими опциями.
Oldsmobile Delta 88 Royale Convertible
Oldsmobile Delta 88 Royale Convertible был роскошным кабриолетом, выпущенным компанией Oldsmobile в 1975 году. Это был один из самых роскошных и дорогих автомобилей в линейке Delta 88.
Delta 88 Royale Convertible оснащался мощным 7,5-литровым V8 двигателем, который развивал мощность 190 л.с. и был связан с 3-скоростной автоматической коробкой передач. Кабриолет также имел полный привод и независимую переднюю и заднюю подвески, которые обеспечивали мягкую и комфортную поездку.
Delta 88 Royale Convertible был довольно роскошным автомобилем, который имел множество опций и улучшений, включая кондиционер воздуха, кожаный салон, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также радио и звуковую систему. Кабриолет также имел мягкую крышу, которая была доступна в нескольких цветах.
Delta 88 Royale Convertible был довольно редким автомобилем, и его производство было ограничено. В 1975 году было выпущено всего 7 700 экземпляров Delta 88 Royale Convertible. Кабриолет стал популярным среди более состоятельных покупателей, которые искали роскошный и мощный автомобиль для круизов по шоссе. В настоящее время Delta 88 Royale Convertible является коллекционным автомобилем и пользуется высоким спросом среди коллекционеров.
Однако, несмотря на то, что Delta 88 был распространенным автомобилем, версия Delta 88 Royale Convertible, выпущенная в 1975 году, являлась более редкой и эксклюзивной версией. Она была более дорогой и роскошной, чем обычный Delta 88, и предназначалась для более состоятельных покупателей, которые искали более роскошный и уникальный автомобиль. Поэтому Delta 88 Royale Convertible может считаться редким и коллекционным автомобилем.
Ford Maverick Stallion
Ford Maverick Stallion был выпущен в 1975 году как спортивная комплектация компактного автомобиля Ford Maverick. Он был доступен только в ограниченном количестве и был предназначен для тех, кто искал экономичный автомобиль с высокой производительностью.
Maverick Stallion был оснащен мощным 5,0-литровым V8 двигателем, который производил 140 лошадиных сил. Он также имел спортивную комплектацию, которая включала спортивную подвеску, спортивные диски на колесах и специальную окраску кузова. Некоторые Maverick Stallion также были оснащены воздухозаборниками на крыше и специальными наклейками.
Внешне Maverick Stallion имел спортивный дизайн, включая широкие колесные арки и специальные полосы на кузове. Внутри автомобиль был оснащен спортивными сидениями и приборной панелью.
Точное количество произведенных Ford Maverick Stallion неизвестно, но предполагается, что было произведено менее 2 000 единиц. Сегодня Maverick Stallion считается редким и коллекционным автомобилем, который может быть ценным для коллекционеров и любителей спортивных автомобилей.