Найти в Дзене
Russos

Большой репортаж с севера Люблинской линии метро

Друзья, как вы могли видеть в телеграмм канале Мосметростроя: На станции метро «Физтех» смонтировали первый светильник. Небольшой кусочек станции заиграл новыми красками. Давайте посмотрим на нашу красавицу и прогуляемся по новому участку. С этой улыбкой мы закончим обход этого участка. Работы ведутся хорошими темпами, приятно видеть работу большого коллектива. За событиями более оперативно вы можете следить в телеграмм-канале Московского метростроя. Подписывайтесь. PS. Как некоторые помнят, у меня есть инстаграмм (запрещен в России). Я там не выкладывал ничего уже больше года. И вряд ли буду, смысла не вижу. Но все тот же контент доступен у меня в телеграмм-канале. Тоже подписывайтесь! :)

Друзья, как вы могли видеть в телеграмм канале Мосметростроя:

АО «Мосметрострой»

На станции метро «Физтех» смонтировали первый светильник. Небольшой кусочек станции заиграл новыми красками. Давайте посмотрим на нашу красавицу и прогуляемся по новому участку.

Коллектив Московского метростроя, Мосинжпроекта и метрополитена.
Коллектив Московского метростроя, Мосинжпроекта и метрополитена.
Начнем обход с тупиков за станцией «Физтех». Но сначала прогуляемся до её вестибюлей, которые поднялись уже над уровнем земли.
Начнем обход с тупиков за станцией «Физтех». Но сначала прогуляемся до её вестибюлей, которые поднялись уже над уровнем земли.
Это самый северный вестибюль метро. Его не было сначала в проекте — тут был только аварийный выход. Но по просьбам жителей проект был изменен и теперь тут будет полноценный вестибюль.
Это самый северный вестибюль метро. Его не было сначала в проекте — тут был только аварийный выход. Но по просьбам жителей проект был изменен и теперь тут будет полноценный вестибюль.
Раз летать нельзя, то воспользуемся новым вестибюлем — прекрасный вид на котлован станции и южный вестибюль.
Раз летать нельзя, то воспользуемся новым вестибюлем — прекрасный вид на котлован станции и южный вестибюль.
Оборотный тупики за станцией.
Оборотный тупики за станцией.
Камера съездов. За станцией будет классический шестистрелочный оборотный тупик.
Камера съездов. За станцией будет классический шестистрелочный оборотный тупик.
Монтаж верхнего строения пути перед заливкой путевого бетона.
Монтаж верхнего строения пути перед заливкой путевого бетона.
Красивое сочетание бетона и кирпича.
Красивое сочетание бетона и кирпича.
В яркий солнечный день проемы системы дымоудаления дают прекрасную и очаровывающую картинку световых столбов.
В яркий солнечный день проемы системы дымоудаления дают прекрасную и очаровывающую картинку световых столбов.
Платформа станции.
Платформа станции.
Во всю идет отделка свода.
Во всю идет отделка свода.
Сергей Жуков, генеральный директор Московского метростроя и Олег Мельников, его зам. Он курирует строительство северного участка. И сотрудники компании при еженедельном обходе строящегося участка.
Сергей Жуков, генеральный директор Московского метростроя и Олег Мельников, его зам. Он курирует строительство северного участка. И сотрудники компании при еженедельном обходе строящегося участка.
Колонна-светильник.
Колонна-светильник.
Напоминает факел олимпийского огня. Но, слушайте, как же приятно смотреть на односводчатую станцию!
Напоминает факел олимпийского огня. Но, слушайте, как же приятно смотреть на односводчатую станцию!
Каждая станция — это огромный труд так и инженеров.
Каждая станция — это огромный труд так и инженеров.
Так и высококвалифицированных рабочих.
Так и высококвалифицированных рабочих.
Огромный район ждет  новую станцию.
Огромный район ждет новую станцию.
Этот участок платформы уже залит. Но как же красиво играет свет!
Этот участок платформы уже залит. Но как же красиво играет свет!
Перегонный тоннель в сторону станции «Лианозово».
Перегонный тоннель в сторону станции «Лианозово».
Станция «Лианозово».
Станция «Лианозово».
Во всю идет отделка станции. Смонтированные панели на путевой стене.
Во всю идет отделка станции. Смонтированные панели на путевой стене.
Перегон в сторону станции «Яхромская».
Перегон в сторону станции «Яхромская».
Завершается монтаж эскалаторов в северном вестибюле.
Завершается монтаж эскалаторов в северном вестибюле.
И также идет отделка станции.
И также идет отделка станции.
Подвал ТПП — кабельный коллектор. Как это ни странно, но находится он НАД платформой.
Подвал ТПП — кабельный коллектор. Как это ни странно, но находится он НАД платформой.
Синенькие трансформаторы гуськом едут в тягово-понизительную подстанцию.
Синенькие трансформаторы гуськом едут в тягово-понизительную подстанцию.

С этой улыбкой мы закончим обход этого участка. Работы ведутся хорошими темпами, приятно видеть работу большого коллектива. За событиями более оперативно вы можете следить в телеграмм-канале Московского метростроя. Подписывайтесь.

АО «Мосметрострой»

PS. Как некоторые помнят, у меня есть инстаграмм (запрещен в России). Я там не выкладывал ничего уже больше года. И вряд ли буду, смысла не вижу. Но все тот же контент доступен у меня в телеграмм-канале. Тоже подписывайтесь! :)

Metrodream by Russos