Друзья, как вы могли видеть в телеграмм канале Мосметростроя: На станции метро «Физтех» смонтировали первый светильник. Небольшой кусочек станции заиграл новыми красками. Давайте посмотрим на нашу красавицу и прогуляемся по новому участку. С этой улыбкой мы закончим обход этого участка. Работы ведутся хорошими темпами, приятно видеть работу большого коллектива. За событиями более оперативно вы можете следить в телеграмм-канале Московского метростроя. Подписывайтесь. PS. Как некоторые помнят, у меня есть инстаграмм (запрещен в России). Я там не выкладывал ничего уже больше года. И вряд ли буду, смысла не вижу. Но все тот же контент доступен у меня в телеграмм-канале. Тоже подписывайтесь! :)
Друзья, как вы могли видеть в телеграмм канале Мосметростроя: На станции метро «Физтех» смонтировали первый светильник. Небольшой кусочек станции заиграл новыми красками. Давайте посмотрим на нашу красавицу и прогуляемся по новому участку. С этой улыбкой мы закончим обход этого участка. Работы ведутся хорошими темпами, приятно видеть работу большого коллектива. За событиями более оперативно вы можете следить в телеграмм-канале Московского метростроя. Подписывайтесь. PS. Как некоторые помнят, у меня есть инстаграмм (запрещен в России). Я там не выкладывал ничего уже больше года. И вряд ли буду, смысла не вижу. Но все тот же контент доступен у меня в телеграмм-канале. Тоже подписывайтесь! :)
...Читать далее
Друзья, как вы могли видеть в телеграмм канале Мосметростроя:
На станции метро «Физтех» смонтировали первый светильник. Небольшой кусочек станции заиграл новыми красками. Давайте посмотрим на нашу красавицу и прогуляемся по новому участку.
Коллектив Московского метростроя, Мосинжпроекта и метрополитена.
Начнем обход с тупиков за станцией «Физтех». Но сначала прогуляемся до её вестибюлей, которые поднялись уже над уровнем земли.
Это самый северный вестибюль метро. Его не было сначала в проекте — тут был только аварийный выход. Но по просьбам жителей проект был изменен и теперь тут будет полноценный вестибюль.
Раз летать нельзя, то воспользуемся новым вестибюлем — прекрасный вид на котлован станции и южный вестибюль.
Оборотный тупики за станцией.
Камера съездов. За станцией будет классический шестистрелочный оборотный тупик.
Монтаж верхнего строения пути перед заливкой путевого бетона.
Красивое сочетание бетона и кирпича.
В яркий солнечный день проемы системы дымоудаления дают прекрасную и очаровывающую картинку световых столбов.
Платформа станции.
Во всю идет отделка свода.
Сергей Жуков, генеральный директор Московского метростроя и Олег Мельников, его зам. Он курирует строительство северного участка. И сотрудники компании при еженедельном обходе строящегося участка.
Колонна-светильник.
Напоминает факел олимпийского огня. Но, слушайте, как же приятно смотреть на односводчатую станцию!
Каждая станция — это огромный труд так и инженеров.
Так и высококвалифицированных рабочих.
Огромный район ждет новую станцию.
Этот участок платформы уже залит. Но как же красиво играет свет!
Перегонный тоннель в сторону станции «Лианозово».
Станция «Лианозово».
Во всю идет отделка станции. Смонтированные панели на путевой стене.
Перегон в сторону станции «Яхромская».
Завершается монтаж эскалаторов в северном вестибюле.
И также идет отделка станции.
Подвал ТПП — кабельный коллектор. Как это ни странно, но находится он НАД платформой.
Синенькие трансформаторы гуськом едут в тягово-понизительную подстанцию.
С этой улыбкой мы закончим обход этого участка. Работы ведутся хорошими темпами, приятно видеть работу большого коллектива. За событиями более оперативно вы можете следить в телеграмм-канале Московского метростроя. Подписывайтесь.
PS. Как некоторые помнят, у меня есть инстаграмм (запрещен в России). Я там не выкладывал ничего уже больше года. И вряд ли буду, смысла не вижу. Но все тот же контент доступен у меня в телеграмм-канале. Тоже подписывайтесь! :)