Найти тему
Сарин Production

Минпромторг готовится к возвращению "Оки"

яндекс картинки
яндекс картинки

Тема назревала давно. слухи ходили еще дольше. Я писал про это, еще четыре года назад. Минпромторг активно муссирует тему, возвращения автомобиля "Ока".

Мы сейчас не будем говорить про то, как будет выглядеть новая "Ока", не будем говорить, будет ли она полностью отечественная или китайский автомобиль с нашим шильдиком. Говорить про это, пока бессмысленно, по крайней мере до того момента, пока от Минпромторга не появится хоть какая то конкретика. Или не утечет инсайдерская информация.

яндекс картинки
яндекс картинки

Лучше поговорим про: нужен ли в 2023 году, такой автомобиль, как "Ока"? Лично мое мнение, нужен. Да еще как! Малолитражка, формата Оки, прекрасно будет себя чувствовать в городе. Автомобилей становится все больше. Дороги нагружены колоссально. Парковочных мест не хватает. В таких условиях Ока будет как рыба в воде. Компактный городской автомобиль, который служит для того, что бы доехать от дома до офиса, на обратном пути заехать в магазин, а потом припарковать его на "пятачке" во дворе - нужен как воздух.

Тем более, если новая Ока будет в современном дизайне и компоновке салона, а может и (чем черт не шутит) в современном техническом исполнении.

яндекс картинки
яндекс картинки

Так же не стоит забывать про то, что Ока топливо буквально "нюхала". Что, опять же, является несомненным плюсом в 2023 году. Все мы прекрасно знаем цены на топливо.

Нужна ли нам возрожденная Ока? Безусловно нужна. Как это будет реализовано, вот самый главный вопрос. Автолюбители навряд ли примут китайский автомобиль с шильдиком "Ока". Цена тоже играет довольно существенную роль. Если производитель сможет выкатить более менее бюджетный автомобиль, в современной обертке - это будет маленькая победа.

Авто
268,3 тыс интересуются