Найти в Дзене

Владельцам Кореи

Все наслышаны про задиры, царапины, катализаторы... Личное наблюдение изложу ниже.

Как правило все с пониманием и даже интересом - да делайте, проверяйте.

Итак, начнем с Б и С класса. Сейчас это Gamma моторы 1.4-1.6. Ходят хорошо но:
- Качественное топливо (не газпром 92)
- Не рвать со старта (это не спортивная гонка, просто едет уверенно)
- Давать прогреваться (речь о зимних прогревах, пока поршневая не выйдет в рабочий температурный режим я бы не рекомендовал трогаться, тем более динамично)
- Своевременное обслуживание (обслуживание не по регламенту, а каждые 7-10 тысяч км)
- Соблюдение температурного режима (мало кто делает это вовремя, как правило люди начинают паниковать, когда кондиционер перестает работать. Чистка радиаторов каждые 70-100 тысяч км.)
- Решает вес авто (Б класс 1.6 будет тащить проще, а значит нагрузка меньше, ресурс больше, это действует на все корейские моторы)
- Катализатор (конечно слабое место, процент брака есть, но не такой большой как вы думаете. Соблюдая правила выше, сильно минимизируете проблемы с катализатором)

Владельцы 2.0 L на Спортажах, IX35 и прочих корейских кроссоверах вообще слышат приговор 100 000 км. Каково это купить авто и понимать, что через 3-5 лет тебе нужно будет делать мотор, может и раньше. Правила ухода за данными моторами такие же. Отговорки типа "а у меня атмосферный мотор поэтому можно лить что угодно" не прокатят. Ровно так же, как и у меня 2.0 встаем со светофора с Панамерой.
Этот мотор не плохо едет на седанах и живет там же около 200 000 км. Кроссоверы тяжело ему таскать, а значит и ресурс сокращается.

"Все проблемы из-за катализатора". Вот и нет, все проблемы заложены там заводом, в каком авто он стоит и как его эксплуатируют.

Пример из осмотренных авто. Ездила девушка, езда спокойная, неуверенная, лишний раз на газ не нажмет. Час ее ждали пока проедет пару районов. 100 000 км пробега. Своевременное обслуживание, хорошее топливо. Итог: Чистая камера сгорания, не единой царапины, ровная компрессия. Подобную картину редко увидишь на 50 000 км.

Зачем же мы делаем Эндоскопию? На некоторых моторах смысла делать ее нет, а для некоторых она необходима. И если в 21 веке за 30 минут есть возможность убедится в этом, считаю это нужно сделать. А вы как считаете?

______________________________
По вопросам
автоподбора и выездной диагностики с нами всегда можно связаться по телефонам: +7 (351) 711-14-31

Источник:https://avtopro74.ru/blog/stati/pro-zadiry-czarapiny-katalizatory.html