Найти тему

Главный показатель качества доставки еды, который почти никто не считает...

Оглавление

У доставки еды есть много составляющих: скорость, цена, отзывы, ассортимент меню, вежливость персонала, процент сбоев процессов и тд.

Но в итоге все сводится к очень простой идее: клиент должен к вам возвращаться.

И замерить эту "возвращаемость" крайне просто и быстро!

!! СЕЙЧАС БУДЕТ МАТЕМАТИКА !!


Посчитайте
количество заказов, поделенное на количество клиентов за какой-то период, например, за 3, 6, 12 месяцев.

К примеру, у вас за год было 20 000 заказов от 4 000 клиентов.
То есть, средний клиент за год делает 20/4 = 5 заказов.

Именно по этой цифре можно сравнивать свой ресторан с конкурентами, а также со своими прошлыми периодами, чтобы понять, стали вы лучше или хуже удерживать клиентов.

В среднем по рынку ресторан имеет 3-4 заказа на клиента за год.

-
Если у вас меньше, то у вас есть проблемы с качеством еды или скоростью доставки.

-
Если у вас больше, то у вас все хорошо с “продуктом” - едой и доставкой.

Если все ок, тогда вам выгоднее как можно больше денег вкладывать в рост количества заказов, чтобы масштабировать ваш хороший продукт. А Chibbis может в этом помочь)

Посчитайте, сколько у вас заказов на 1 клиента?