18 подписчиков

Сама душу закрываю..

В глазах моих теперь печаль.... 

И душу я закрыла на засовы... 

Поверь, что было, мне не жаль... 

Сама одела на себя оковы... 

В душе моей теперь всегда тоска, 

В голове, воспоминания счастья... 

Любовь была, как пуля у виска... 

До сих пор в душе живёт отчасти... 

Ты не думай, тебя я не виню... 

С тобою я была счастливой... 

Я только, лишь, себя корю... 

Что была по-детски я наивной... 

Всё говорю, что "значит суждено", 

Пройти мне этот путь жестокий... 

Я считаю, что "всё предрешено", 

Во всём есть смысл порой глубокий... 

Свою судьбу мы в праве выбирать, 

И всё исправить тоже, нам под силу... 

Но часто продолжаем просто ждать, 

Вить,мнение других изменить не в силу...

Мы подчиняемся волею другим, 

Себя же обрекая на несчастья... 

Порой за это даже не виним, 

Вить, выбор наш, хоть и отчасти... 

Но мне б хватило,лишь, звонка... 

Услышать голос твой небрежный...

Очень важен мне,звонок из далека, 

Что б плачь души унять тревожный... 

Мне бы увидеть только образ твой, 

Что б, на миг вновь стать счастливой.... 

Прости, я знаю, что ты теперь не мой... 

Стала для тебя я уж постылой.... 

Сама я обрекаю чуда себя ждать, 

Сама пред всеми душу закрываю... 

Лишь о тебе,всё продолжаю,я мечтать... 

Что тем гублю себя, я тоже понимаю... 

Но в сердце, вить, по прежнему любовь... 

Живёт сама собой и ещё, вить, дышит... 

От боли лишь, страдает вновь и вновь... 

Но уговоров никаких не слышит....

*Катерина *

В глазах моих теперь печаль....  И душу я закрыла на засовы...  Поверь, что было, мне не жаль...  Сама одела на себя оковы...  В душе моей теперь всегда тоска,  В голове, воспоминания счастья...