Начало читайте здесь
Оля любила маму Яну, но в душе не могла с ней согласиться. Она узнавала сама все про колледж. Изучала преподавателей. Какие вступительные испытания потребуются. В тайне от Яны она готовилась к поступлению. Шла маленькими шагами к своей цели.
А тут еще объявилась ее биологическая мать…
Даша спокойно жила в этом же городе. Она прекрасно знала, где живет ее дочь. Даше было спокойно, что ребенок ее растет сам. И не надо воспитывать дочку.
Все это время молодая женщина жила в свое удовольствие. Конечно сначала ей было стыдно, что она забыла дочь в лесу. Она оправдывала себя тем, что за девочкой, как она считала, должна была следить Дашина мама, Ольга Петровна.
Ольга Петровна тоже с компанией в этот день отдыхала и тоже в этом же лесу. А потом Ольга Петровна благополучно забыла про девочку и уехала с подругами из леса. То ли она не поняла дочь, что она вроде как на нее оставила ребенка. Скорее всего они просто совсем забыли про девочку.
Даша даже не вспомнила о маленькой дочке. Ей было весело и хорошо и не до Оли ей тогда было. Конечно, когда полиция приехала, она вспомнила. Просила прощения.
Решила сходить в детский дом к дочери. Подумала, что будет ходить и дочь отпустят с ней. Самое главное, как без детских жить? И Даша стала заставлять себя ходить в детский дом, в опеку.
Суд лишил ее родительских прав. Горе мать перестала интересоваться жизнью дочери.
Даша жила в большом старинном доме. Дом стоял в очень красивом живописном месте. Из окна Дашиной комнаты был виден изгиб реки, окруженный ивами. Летом рядом с домом ходили отдыхающие на песчаный пляж. По тропке можно было выйти прямо на берег. В коммунальной квартире, где жила Даша, жили еще несколько соседей.
Дом был очень старый. Были проблемы с проводкой, перебои с водой. В комнатах коммуналки были еще печки. Кое где рушились стены. Одно время протекала крыша, но крышу подлатали.
Та зима еще выдалась очень холодной. Центральное отопление не справлялось, печи к тому времени уже не использовали. Стены промерзли, они видать еще не просохли после осенних дождей. Фундамент дал просечку, стена треснула.
Собралась комиссия, стали решать, что делать и решили объявить дом аварийным. Жителям пообещали новое жилье.
Даша обрадовалась, поживу как белый человек, в отдельной квартире. Но радовалась недолго. Ей объяснили, что за комнату в коммуналке однокомнатную квартиру не дадут. Вот если бы у нее была семья, тогда.
Даша конечно расстроилась и все рассказала соседу по коммуналке, сожителю Толе.
—Что делать, не понимаю. Не хотелось бы снова в комнате с соседями жить. Хочу наконец-то свою квартиру!—жаловалась за рюмкой горькой Даша.
—Ишь, захотела она! А где семья то у тебя? Так и помрешь в комнате при коммуналке—говорил ей уже изрядно подвыпивший Толя.
—А вот и не помру.—оживилась Дашка. Игриво поправляя челку и откидывая голову назад.—Я что подумала. У меня же есть дочка, Оля. Ты ее помнишь?
—Я помню она маленькая совсем была.—напряг пропитые мозги Толя.
—Вот и я о том же. Мне надо с ней встретиться. Уговорить ее, чтобы она ко мне вернулась. Надо подумать, как мне ее вернуть на время. Потому что навсегда то мне ее не надо. Что мне с ней делать?—говорила то ли с собой, убеждая, то ли старалась Толе что-то объяснить.
—Давай еще по стопочке. А то в твоих мыслях без бутылки не разобраться!—предложил Толя.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Часть 6 читайте здесь