Сервис, современное оружие 21 века. Да, штука такая, крайне не заметная в организации процессов, но..
За 15+ лет практик в сфере услуг, раз за разом понимаешь и понимаешь, что Клиент НЕ готов отказываться от необходимого ему уровня качества и не важно, покупает он у вас продукт или услугу дешевле, чем предложения на конкурентном рынке ☝
Сервис, он не навсегда, он не статичен 🤷♂ Ищите, ищите, не останавливайтесь. Находите. Нашли? Улучшайте, улучшайте, и только ваши практики дадут вам ответ. Эффективно? 👍
И будьте уверены, не сомневайтесь! Ваши конкуренты вас очень быстро скопируют 🤦♂ Просто, будьте к этому готовы и похвалите себя) – копируют Вас 🫵
Мой сторител)
Обслуживал и обслуживаю свой бюджетный авто у официального дилера «Рольф» 📍
Каждое ТО, какой-то ремонт, всё там. Десять лет, почти
А не так давно я задумался 🤔
Пробег у авто уже стремится к 150К и начинается внеплановый ремонт, а за два крайних ТО, 120К и 135К в ходе диагностики мастера не выявили неисправности обоих сайлейнтблоков задней балки подвески..
Вот, задумался, а за что же я всё-таки плачу?(( (ударение верно 🤭)
Сейчас в поиске альтернативных сервисов, дешевле 🫰 Но не хочу и не буду я при этом соглашаться на что-то меньшее в качестве ❗
Будет и ещё чем поделиться)
А время покажет ⌚
Свой путь в литературе сервиса я начинал с книги 📘
Джона Шоула «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»
Сейчас, конечно же, эта книга кажется мне совсем, а как же может быть и иначе?!)
Читал, читаю и буду читать 📚 и другие книги о сервисе. Мне это очень интересно. Рекомендую 😉