Найти тему
Я к Вам пришла...

Пятьдесят🕖(4)

Алла всё ждала, как он себя проявит. Помнит ли он свою жизни до того момента, как превратился в малыша или нет? Говорят, что у собаки мозг 3-5 летнего ребёнка. Алла немного интересовалась собаками, мечтая завести маленькую собачку для сумочки. Но передумала. Учёные считают, что очевидно, собаки способны создавать ассоциации и реагировать на стимулы. Но о чём они думают, и как они интерпретируют информацию, до сих пор остается загадкой.
Возможно, и у Владика в голове происходит нечто подобное? Иначе как объяснить его полную незаинтересованность в том, что происходит вокруг?

Начало:

— Хозяина разрешил поставить китайский.
— А мне помнится иное!
— А потом мы с ним поговорила, и он согласилась.
Владик, стоявший поблизости и, казалось, равнодушно глядевший вокруг, вдруг пнул Рафата по ноге.
— Ай! Что за безобразие!
— Смеситель заменить. — А это что? Опять курили?
Швы между плиткой выглядели зажелтелыми.
— Ааа... — хотел оправдаться Рафат, но тут...
Поодаль раздался громкий вопль и следом плач ребёнка. Все обернулись и увидели лежащего навзничь Владика.
Алла, как курица-наседка, заохала, побежала к малышу и тоже поскользнулась.
— Просили же матовую плитку на пол! — процедила сквозь зубы она потирая ушибленный локоть. — А если кто насмерть расшибётся? Ты, Рафат, расплачиваться будешь?
— Матовый был дорогой… и некрасивый...
— Рафат! Здесь не ты решаешь, что красиво, а что нет!
Алла никогда не понимала, как Владику удаётся ладить со строителями. Они шабашат каждый год, но иногда кажется, что впервые в руки инструмент держат. Каждый раз пытаются сэкономить, а счёт предъявить максимально возможный! В итоге там недоделали, сям через пень колоду… Владик был с ними излишне мягким, когда следовало нажать. Много спускал на тормозах. И с детьми. Но тут Алла была с ним согласна: с детьми лучше недожать, чем пережать…
Может, в этом и заключалась проблема? Девчонки крутили им, как хотели. А вот большой бизнес не терпел мягкотелости. Владик начинал за здравие, а потом… сдувался. Не получалось у него выдержать до конца заданный курс. Махал рукой…

На это и рассчитывали, в том числе и Рафат — тот ещё пройдоха.
— Приёмка через три дня. Через три дня найду новые косяки, сниму 10 процентов от стоимости контракта.
— Мы так с хозяина не договаривался! — виновато крикнул Рафат вслед уходящей Алле Витальевне.
— Со строителями всё. Теперь ей нужно пережить «Детский мир». Что здесь может выкинуть Владик одному чёрту и ведомо.
— Ээээ! — потянул за рукав Владик, увидев витрину с квадрокоптерами.
— Давай сперва одежду купим. А то с голым задом, но с квадрокоптером, — сказала она малышу, чуть тише произнеся второе предложение и потянула его в отдел верхней одежды.
Когда гора одежды уже ждала их на кассе, Алла с удивлением обнаружила, что у неё нет телефона. А расплачивалась она обычно приложением. Видимо, взяв Владькин, она и не подумала, что телефон может быть не один.
У мужа тоже стояло с недавних пор приложение. Уговорила и вовремя! От расчетов наличными он отказался с трудом. А к Samsung Pay пришёл только-только накануне кризиса мобильных платежей. Да ещё и радовался, что Алкин Apple pay накрылся, а его любимый Samsung продолжает работать вопреки всяким там санкциям.
— Так, а где Владькин Samsung? — окончательно встала в ступор Алла и посмотрела на мальчишку. Он сидел на танкетке в центре зала и играл с телефоном. Алла подбежала в надежде перехватить аппарат до того, как он скроется за спиной малыша. Но не тут-то было. Владька, растопырив глаза, ловко жонглировал аппаратом, да так, что отобрать его не представлялось возможным, особенно когда малыш проскользнул между её ног и побежал прочь из отдела.
— Придержите, пожалуйста, эти вещи. Я сейчас вернусь, — смущаясь, попросила она продавщицу и побежала догонять сорванца.
Через минуту он уже пропал из виду. Алла чуть не заплакала. Ещё только двенадцать, а она совсем выбилась из сил.
— Это не жизнь, а бой какой-то! Иметь в тридцать восемь лет маленького хулигана невыносимо.
Она обошла половину супермаркета. Взмокла, села за столик у пятачка с кофе и сосредоточилась: «Где он может быть? Думай!».
Через минуту ей пришла в голову хорошая мысль – искать мальчишку в отделе с квадрокоптерами. Алла уже стояла у отдела с электронными игрушками, когда увидела своего Владьку: он сидел, притулившись к стеклянной витрине на танкетке с квадрокоптером в руках и клевал носом.
Она подошла и попыталась взять ребёнка на руки.
— Ну, наконец-то! Я думала вызывать охранника. Мало того, что пацан бегает по торговому центру без присмотра, он ещё и квадрокоптер не хочет отдавать. Вцепился мёртвой хваткой!
— Я заплачу! — выдохнула новоиспечённая мамаша, перехватывая из рук уснувшего ребёнка падающий телефон.
С трудом впихнув Владика в тележку-автомобиль и пристегнув его ремнём безопасности, Алла взялась толкать тележку вперёд. Нужно было выкупить отложенную на кассе одежду, пока вещи не разложили по местам.
— Что за неповоротливая штуковина? Для кого это сделано? Для грузчиков?
Алла взмокла, когда, наконец, подъехала к выходу из супермаркета. Владик проснулся и, озираясь по сторонам искал взглядом квадрокоптер.

— Слава Богу, хоть его нести не нужно.
Перетащив покупки в багажник, она взялась устанавливать новенькое детское кресло на переднее сиденье авто.
— Ну вот, давай вперёд! — устало сказала она и оглянувшись, увидела, как Владик переваливаясь с боку на бок бежит через всю стоянку к яркой вывеске бургерной.

Не нужно уметь читать, чтобы узнать, где и чем можно полакомиться. Алла захлопнула дверцу и побежала на ходу нажимая на кнопку сигналки.
Почему-то вдруг ей вспомнился мультфильм из детства. Как же он назывался? Там мама обезьянка пыталась угомонить кучу своих деток — отъявленных озорников.
— Я наверняка выгляжу такой же измочаленной сейчас, как она. И немного сумасшедшей, — как бы констатировала Алла, врывалась в бургерную. Владик уже сидел на диванчике и тыкал пальцем в меню.
— Ваш ребёнок заказал вот это и это. Он что, читать умеет? Оставляем заказ?
— Да. Плюс апельсиновый сок и молочный коктейль. Клубничный.
Владик довольно улыбнулся и откинулся на сиденье.
— Никогда так не делай! Ты мог попасть под машину! Меня чуть инфаркт не хватил! — чуть повысив голос, стала отчитывать она малыша.
Владька на всё имел красноречивый прямой ответ: он сквасил личико и готовился зареветь...
— Если будешь реветь, мы сейчас же уйдём! — попыталась угрожать она, но на Владика эти слова подействовали как детонатор — он тут же включил сирену пронзительного детского рева на полную громкость.
— Аааааа!
— Хорошо, хорошо! Только пообещай, что не будешь убегать?
Владик сделал ещё один подход и замолк — перед ним появился клубничный коктейль.

***
Алла третий день находилась в ступоре: на послезавтра у них был запланирован отъезд. Уютная квартирка в Таиланде ждала их вот уже два месяца. Последний экзамен у Вальки, заявление в десятый класс и ту-ту. Может, за три дня Владька уже наиграется и вернётся в своё истинное обличье? Если нет, то всё пропало!

Валька от поездки отказываться не собиралась: за два дня до срока собрала чемоданы и вопросительно посмотрела на мать.
— Мы с подружками договорились встретится в отеле недалеко от нашего дома. Они специально купили путевки, в этот отель, который и на пять звёзд не тянет, чтобы провести время вместе. Я не могу их подвести! И Кирик...
— И как ты себе представляешь эту поездку? Где мы возьмём документы на Владьку? И этот твой Кирик? Разве он не остается отрабатывать долг за разбитую машину?

— Ээээ, — протянула Валька и посмотрела в сторону Владика. В этом взгляде сквозила вина...

— Надеюсь ты не воспользовалась папкиным телефоном и не перевела с его карты денежку этому лопуху Кирику?

— Мам, катались мы все вместе, а расплачиваться одному Кирику — это несправедливо! К тому же папа был в одном шаге от согласия! — оправдывалась она.

Владька играл с новыми игрушками, пока, пятясь раком не наткнулся на чемодан. Чемодан упал и раскрылся. Владику показалось, что это очень весело. Недолго думая, от выкинул из чемодана часть вещей и влез внутрь, притворив сверху крышку.
— Повезём его в чемодане! — воскликнула Валька.
— Неудачная мысль. Багаж по-любому проходит проверку.
— А мы отвлечем их, когда сумка окажется в интроскопе.
— Не прокатит.
— Прокатит.
— А если нет? Ребёнок в сумке – это уголовка!
— Кто тебе сказал? Можно доказать, что он наш. Сделать анализ ДНК! И нет никакой уголовки! А в Тае закажем фальшивые документы. Наверняка можно.
— В Тай ещё нужно попасть...
— Кто не рискует, тот не пьёт шампанское!
— Ой, нет! Это сумасшествие какое-то! — схватилась за голову Алла, отказываясь принимать происходящее.

***
— Ну что, Рафат? Вы готовы?
— А что не готовы? Готовы. Принимать работу нада. А где хозяин?
— В Тай улетел, и мы за ним следом сегодня. Расскажу ему, что вы тут накуролесили, и больше не даст вам контракт.
— А что мы накулеросили? Мы ничего не накулесорили.
— Накуролесили, Рафат!
— Накураселили, Рафат.
— Ой. Притомил, ей Богу.
Алла прошлась по сауне, заглядывая в углы, мелкие недостатки имелись, но вдруг она поняла, что придираться сейчас у неё нет никакого желания.

Да это было неправильно. За такой подход она ругала мужа. Работа будет хорошо оплачена, а значит, должна быть выполнена безукоризненно. Но теперь она сама косячит принимая подобное решение.

Алла подошла к трём азиатам и посмотрела в их простые деревенские лица, не знающие, что такое хорошая бритва, Тай и так далее... Перечислила Рафату обещанные сто тысяч и попрощалась.

— Удачи в этом сезоне. И приберите за собой. Это вы можете сделать?
У Аллы болела голова. Она на сто процентов была уверена, что их попытка пронести Владика в чемодане потерпит сокрушительный провал. Но если вдруг получится? Если в Тае он вдруг вернётся в свое тело? Когда это произойдёт, никто не может знать. Она тоже торопилась на съезд йогистов. Учитель обещал дать индивидуальные консультации, а Алле это было необходимо, как воздух. Она чувствовала, что её кудндалини недостаточно проработана, чтобы разжечь скрытую силу и получить доступ к трансцендентным знаниям, обрести сиддхи и окончательную духовную реализацию.
Владик никогда не одобрял её увлечение йогой, а теперь из-за него поездка и духовная самореализация вообще могла накрыться медным тазом.

Продолжение: