5,9K подписчиков

Анекдот на тему "контрнаступу"

1,9K прочитали

Вам-то я советовал "не читать газет", а сам за обстановочкой на фронтах смотрю, доо... Ну, нам, блогерам, положено. А то вдруг Темнейший позовёт, а я не готов. :))

Схема от Ю. Подоляки
Схема от Ю. Подоляки

Значит так, буду краток©. ВСУ прёт, постепенно, очень медленно, постоянно получая по соплям, порою теряя достигнутые метры, а главное - теряя технику и л/состав. А ВСР жёстко отвечает, но местами слегка отступает. Это нормально и грамотно, М.И.Кутузов не даст соврать. Тут уж у кого раньше кончатся снаряды и бойцы.

Коллаж от "Повёрнутых".
Коллаж от "Повёрнутых".

И тут мне вспомнился старый анекдот.

Беседуют два "кошатника". Один жалуется, что его кот после какания разгоняется и едет на заднице по ковру.

- Фигня вопрос - отвечает второй - я расстелил на ковёр рулон наждачки, "нулёвочки", так котяра после первого же раза "поумнел".

Через пару дней опять встретились. Первый хохочет: Я "нулёвки" не нашёл, расстелил "тройку"... Так до окна одни уши доехали!

Осталось подождать, пока от ВСУ останутся одни уши рожки да ножки. И пройдёт сходняк НАТО в Вильнюсе.

Ну, про Пегаса и лайки вы помните...