Глава 4
Прошло три года.
В этом году Кириллу исполнялось 30! Прекрасный возраст, чтобы иметь свой дом, жену и детей. Но у него не было ни первого, ни второго, ни третьего. Но кое-что он все-таки заработал. У него была новая машина, здесь он не экономил, это говорило о его статусе, квартира у него теперь была своя, на дом, пока средств не было. Квартиры ему было вполне достаточно. Ту единственную он пока не встретил, хотя очень ему нравилась Агата.
Как работник она была незаменимой, а вот как жена - нет. Пару раз сходив с ней в ресторан, в театр Кирилл понял, что это не его человек. Красивая — да, но не его. Агата огорчилась, почувствовав, что пыл Кирилла к ней прошел, но сделать ничего не могла, хотя поначалу пыталась, она не привыкла сдаваться. Да и обидно, ее фактически бросили. Но заговорить об этом с Кириллом она боялась. Потерять такую работу не хотела.
Бизнес Кирилла Сергеевича рос семимильными шагами. Игнат уже приходил к нему два раза, последний раз Кирилл сказал ему прямо
- Я понял, что друзей брать на работу нехорошо. Ничего личного, просто бизнес.
Ему показалось, что бывший друг немного был в непотребном виде
-Ты пьешь, зачем мне такой работник? Поэтому и пью, что не могу нигде устроиться.
-Ничем я тебе помочь не могу.
Обложив Кирилла трехэтажным матом, он ушел, больше он ему на глаза не попадался.
Сейчас офис Кирилла занимал весь десятый этаж офисного здания в центре города. Сам Кирилл давно не занимался программами, у него была отличная команда. Деньги он платил хорошие, поэтому все выкладывались по полной. Он рано разбогател, занимаясь бизнесом в области высоких технологий, его интересовало удачное вложение капитала в виде инвестиций, о которых в Москве ходили легенды.
- У господина Попова есть все, что он хочет - говорили конкуренты . Все его мечты сбывались, любое желание сразу же исполнялось.
Желая увеличить свое состояние, он делал крупные вложения и всегда получал все, что хотел. Теперь вполне можно было построить дом, но зачем он ему. Трехкомнатная квартира с современным ремонтом, для него одного была велика, не говоря уже о доме. Слушая о себе разговоры, он поглаживал свой пятак, который практически не снимал с себя.
Кирилл звал к себе жить бабушку, но она даже слышать не хотела о переезде
-Чего я буду делать в этом каменном мешке? Пыль глотать? Нет, здесь у меня воздух, живность. На день рождения внук купил бабушке огромный телевизор, такого не было ни у кого в деревне, и теперь у Елизаветы Дмитриевны был кинозал. Вечером набивалось столько народу, что ей самой было негде сесть.
Бригада рабочих, присланная Кириллом, отремонтировала ей весь дом, поставила новый забор и сломав старую баньку, построили новую.
-Ой, Лизавета, какой внук-то у тебя- золотой. Столько денег в тебя вкладывает
-А я в него, сколько вложила за семнадцать-то лет?
По осени он присылал рабочих, чтобы вскопать огород, распилить дрова и убрать в дровяник. - Лизавета, ты у нас королевишна. Ни хре*а не делаешь, только телевизор смотришь.
-Я свое отработала, сколько можно. А Кирилл хоть и имел деньги и мог отдыхать в любой точке света, приезжал к бабушке, отсыпался, отъедался. Елизавета Дмитриевна насмотреться на него не могла. Как ни уговаривал внук бабушку пользоваться стиральной машиной, так она и не согласилась
-Нет, я ее боюсь, зачем она мне? Чего мне стирать? Спасибо, Кирюш, но не надо. Ты и так много сделал. И дом отремонтировал и в доме ремонт, мебель новую купил, а телевизор всей деревне подарил. Нет, ничего мне больше не надо.
Все лекарства, которые ей были нужны, он ей присылал или сам привозил. Не внук, а радость. Бабушка не забыла прозвище невезучий
-Кирюш, а все-таки ты невезучий, где жена, детишки, а пора бы — сокрушалась женщина.
-Бабуль, будешь приставать, больше не приеду
-Ну ладно, не обижайся, я хочу правнуков увидеть.
-Как ты говоришь, Бог даст увидишь - вот и весь разговор. Провожая внука в город, крестила его и уже про себя говорила - эх, горемыка.
Сегодня был понедельник, а, значит, совещание с начальниками отделов. Уже два года замом Кирилла был тот самый Денис, который работал с первых дней существования фирмы. Порядочный, умный, трудоспособный — это был прекрасный тандем. Они доверяли друг другу, что было немаловажно.
Совещание затянулось, слишком много эмоций, каждый пытался доказать, что именно его идея выведет компанию на более высокий уровень. Чтобы всех успокоить, Кирилл попросил оставить ему все идеи, а он уже решит, что лучше для них. Выходя из кабинета начальства, эмоции выплескивались через край и еще долго идя по коридору, мужчину спорили.
-Кирилл Сергеевич - дверь приоткрыла Агата - к вам какая-то девушка пришла
-Ко мне? И что ей нужно?
-Говорит, скажет только вам
-Ну давай, эту партизанку.
-Здравствуйте, я от вашей бабушки Лизы.
Он аж вскочил -А что с бабушкой?
-Нет, не переживайте, с ней все хорошо. Вот она вам гостинцы передала.
Сколько раз он ей говорил, что все может купить, но разве ее переубедишь.
-У вас все?
-Нет, тетя Лиза сказала, что вы можете помочь с работой. Полгода назад я окончила институт, который закачивали вы, и никак не могу найти работу. Всем нужны специалисты с опытом работы. А где я этот опыт приобрету, если меня никуда не берут. Вот меня ваша бабушка и прислала к вам.
-Очень неосмотрительно — с недовольством сказал Кирилл - Куда же мне вас деть, если вы ничего не умеете.
- Что значит ничего? Я многое умею, опыта нет, это да, что же я зря 5 лет училась, кстати, закончила без единой тройки.
-Программы составляете
-Конечно.
-Подождите. Николай, сейчас к тебе девочка подойдет, наша новая коллега, помоги ей освоиться и загрузи работой. Спасибо. Идите по коридору кабинет 1010.
-Спасибо вам огромное, вы не представляете, что вы для меня сделали.
- А фамилия ваша какая?
- Я внучка бабушки Полины, вашей соседки.
-Да! - удивился Кирилл - и уже институт окончила? Как бежит время
-Вы так говорите, как будто вам 100 лет, вы всего-то на семь лет только старше меня.
Только сейчас он обратил на нее внимание, как на девушку.
-Не красавица, но приятная, она близка ему была по духу перед ней не надо было казаться другим, чего он очень не любил, девочка была деревенской, как и он и это их сближало и облегчало общение.