Предыдущая
ГЛАВА 10
- Это… - удивлённый взгляд Светы направлен на высокого мужчину в строгом классическом костюме – тройке.
- Нет… Этого не может быть… - беззвучно шепчу я одними губами, всматриваясь в гладко выбритое лицо… до боли знакомое лицо.
- Уважаемые сотрудники, - громко обращается к нам Сергей Владимирович, - я рад представить вам заместителя генерального директора «МилАВстой» Милославского Виктора Сергеевича… - его последующие слова звучат подобно оглушительному шуму из динамиков. В груди печет так, словно я залпом осушила бокал горячего кофе, а перед глазами рябят мелкие чёрные мошки.
- Эй, ты чего? – точно издалека слышу голос Фоминой. – Тебе плохо? – тихо шепчет она, наклоняясь к самому моему уху.
- Д…да, - лепечу я одними губами.
- Идти можешь? – звучит второй до боли знакомый голос, и я чувствую, как на мою талию ложится чья-то сильная рука.
Затеряться в толпе сотрудников оказалось легко и просто. Под громкие аплодисменты мы незаметно покинули холл. Лишь оказавшись в прохладном коридорчике, что ведёт на улицу, я, наконец-то, смогла рассмотреть своего «спасителя».
- Ты как? – в голосе бывшего супруга звучит искренняя тревога.
- Лучше, - глухо выдыхаю я. – Спасибо за помощь.
- Ох, и напугала же ты нас, - выдает тот, имея в виду себя и Светлану.
- Ещё раз спасибо, - повторно благодарю я Ветрова. – А теперь, Костя, оставь, пожалуйста, нас со Светой вдвоём.
- Может лучше отвезти вас к тебе домой? – неожиданно предлагает Ветров, переводя свой взгляд с меня на Фомину и обратно.
- А знаешь, отвези! – тоном, не терпящим никаких возражений, заявляет Света. – Заводи машину, а мы пока сходим за своими вещами.
Без лишних слов Костя накидывает свою куртку на плечи и тут же направляется на парковку, мы же с Фоминой, развернувшись в сторону нашего кабинета, спешно покидаем коридор.
- Не хватало ещё наткнуться на кого-нибудь из наших, - бубнит подруга себе под нос, тревожно оглядываясь по сторонам. – Надеюсь, наше начальство не выскажет нам своё «фи» за отсутствие на «коронации».
- Пусть попробуют, - фыркаю в ответ. – У меня упало давление, от духоты закружилась голова. И вообще, до конца рабочего дня три минуты, - смело заявляю я.
- А я смотрю, тебя отпустило, - хмыкает Светлана. – Слушай, а ты уверена, что это…
- Свет, - резко перебиваю подругу, - давай поговорим об этом дома. Хорошо?
- Хорошо, - кивает она, после чего мы в полном молчании забираем из кабинета свои вещи и покидаем здание.
Дорога до моего дома занимает чуть больше двадцати минут. Всё это время я мысленно благодарю Ветрова за его молчание, собственно, как и за помощь. Ловко маневрируя в плотном потоке машин, Костя перестраивается в правый ряд, сворачивает на следующем повороте и аккуратно паркуется прямо у моего подъезда.
- Большое спасибо, что подвёз, - Света благодарит за нас обеих Константина. – Кристине привет, - хищно улыбается она, после чего захлопывает дверь и, подхватив меня под руку, ведёт в сторону подъездных дверей.
Я прекрасно понимаю, зачем Фомина упомянула нынешнюю Костину жену. Удивительно, но за последние три года мне впервые абсолютно наплевать на само существование этой женщины. Прошло. Отболело. Мои воспоминания о прошлом благополучно замещены совершенно другими воспоминаниями. Вот только как теперь избавиться от этого замещения мне, увы, неизвестно.
- Слушай, а может это и не он вовсе, - неуверенно тянет подруга, стоит нам переступить порог моей квартиры.
- Ага! Его брат близнец, - грозно бросаю я. – Причём полный его тёзка.
- Бред… - она навзничь плюхается на диван, после чего резко садится и выдаёт новую идею. – Ты говорила, что Виктору за тридцать, так?
- Так, - присаживаюсь я на самый край дивана.
- Но этот не выглядит на тридцатник!